titovass9
?>

ЧТО ЕСТЬ (23) 1.Закончите предложение так, чтобы получилось сложноподчинённое: Каждый день родители ждали... А..приезда сына из Петербурга. Б)...что приедет их сын из Петербурга. В)...письма и надеялись на возвращение сына. 2.Укажите предложение, в котором союз И связывает предложения в составе сложного: 1.Снег падал и засыпал дорожки сада. 2.Снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом. 3.Снег падал и покрывал снегом деревья (поставьте запятую в сложном предложении). 3.Укажите производные предлоги: а) из, за, под, на, с, в, от; б) в течение, в продолжение, в связи, согласно. 4.Укажите предложение с формообразующей частицей: 1. На поляне не было ни души. 2.Пусть никогда не будет войны. 3. Где же он может быть? 5.Какое слово употреблено с предлогом: 1. (во)шёл; 2. (во)двор. 6.Укажите дефисное написание слова: 1.Я (же) охоту не любил, а часто на берегу озера с удочкой. 2.Вряд (ли) сегодня будет хорошая погода. 3.Сделал (то) он быстро, да всё неправильно.

Русский язык

Ответы

moscow053988

1)б

2)2

3)б

4)2

5)2

6)3

ответы верные)

Анатолий

что хочешь то напиши.

наверное, на этой земле не существует ни одного человека, который бы не слышал о великом писателе александре сергеевиче пушкине. каждый из нас, будь то, взрослый или ребенок знаком с его творчеством.

еще с детства мне полюбились его сказочные герои. из каждой его сказки можно вынести урок, который пригодиться в дальнейшей жизни.

александр сергеевич настоящий творческий волшебник, в его сказках добро всегда берет верх над злом.

моей любимой сказкой, конечно же является сказка о золотой рыбке. эта сказка научила меня довольствоваться необходимым, не быть жадным и знать меру в своих желаниях и запросах.

в своих гениальных произведениях александр сергеевич поднимает извечные темы свободы, любви и дружбы, затрагивает насущные проблемы общества. он восхваляет честность и трудолюбие.

пушкин обладал огромным талантом донести до читателя главное, глубоко проникнуть в душу и навсегда остаться в ней. у этого талантливого писателя множество интересных и незабываемых произведений. в каждом своем шедевре он растворялся полностью.

особенно приятно читать его стихи, наполненные романтизмом и любовью. часто, в памяти всплывают великолепные строчки из его стихотворений. они вдохновляют, наполняют энергией, силой исцеления.

если бы не трагическая гибель поэта на дуэли, была бы еще больше заполнена его поучительными шедеврами. пушкин, несмотря на то, что прожил короткую жизнь, покорил тысячи сердец читателей.

читая его произведения моя жизнь наполняется смыслом, мои мысли приобретают правильное направление. хотелось бы, чтобы этот легендарный человек жил вечно и дарил миру все новые и новые гениальные произведения.

пушкин - величайший, талантливый писатель. он навсегда останется в моей душе и памяти.

An-solomon
Баянауыл- сарыарқа аталатын ұлан-ғайыр сахараның бір бөлігі.ол-ертістің сол жақ жағалауында орналасқан павлодар облысының ең ірі ауданы.баянауыл көгілдір таулары,мөлдір көлдерімен көрікті.тау қойнаулары қалын жыныс  орман-тоғайлар : қарағай,терек,қайын,мойыл.. баянауылда сабындыкөл,жасыбай,торайғыр көлдері бар.мұнда жабайы аңдар мен құстардың әр түрін кездестіреміз. баянауыл-демалушылардың сүйікті мекені.республика үкіметінің шешімі бойынша баянауыл ауданының аймағы қорық болып жарияланды.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ЧТО ЕСТЬ (23) 1.Закончите предложение так, чтобы получилось сложноподчинённое: Каждый день родители ждали... А..приезда сына из Петербурга. Б)...что приедет их сын из Петербурга. В)...письма и надеялись на возвращение сына. 2.Укажите предложение, в котором союз И связывает предложения в составе сложного: 1.Снег падал и засыпал дорожки сада. 2.Снег падал и дорожки сада скоро покрылись пушистым снегом. 3.Снег падал и покрывал снегом деревья (поставьте запятую в сложном предложении). 3.Укажите производные предлоги: а) из, за, под, на, с, в, от; б) в течение, в продолжение, в связи, согласно. 4.Укажите предложение с формообразующей частицей: 1. На поляне не было ни души. 2.Пусть никогда не будет войны. 3. Где же он может быть? 5.Какое слово употреблено с предлогом: 1. (во)шёл; 2. (во)двор. 6.Укажите дефисное написание слова: 1.Я (же) охоту не любил, а часто на берегу озера с удочкой. 2.Вряд (ли) сегодня будет хорошая погода. 3.Сделал (то) он быстро, да всё неправильно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kashxb2056
Владимирович111
dkvsadovoe
andrew409
АндреевичАндрей
sancity997124
ksvish2012
vikgor45
Элизбарян
rvvrps
mirsanm26249
Алексеевич620
elegiy
dilovarnazarov1986
o-kate17