Скалка, сладкий, указка, тряпка молодцы, косьба, кости, локти, пирожки
Объяснение:
Скалка однокоренные и проверочные слова: скала, скалочка, скальчатый, скать.
.
сладкий,однокоренные и проверочные слова: сладок,сладость.
.
Указка, однокоренные и проверочные слова: указать,указательный,указочка,указатель,
.
тряпка, однокоренные и проверочные слова:тряПочка
.
однокоренные и проверочные слова: просить
.
Молодцы однокоренные и проверочные слова:молод, молоденький
.
Косьба однокоренные и проверочные слова: Косить,косец,косы.
.
Кости однокоренные и проверочные слова: кость.
.
Локти однокоренные и проверочные слова:
локоть.
.
Пирожки однокоренные и проверочные слова: пирожок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Прочитайте фрагмент повести «Чучело» В. Железникова, найдите диалог. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и расставьте недостающие знаки препинания. Выполните задания.Дедушка сказала Ленка Николаю Николаевичу ве.ти т. лежку, -- ты здорово придумал с "Машкой". -- Она схватила к.ртину: Лучше я её пон…су. По всем её на самое видное место. И нам (не)будет скучно. Посмотр…м на Машку и все к.ртины вспомн…м. - Заглянула ему в глаза: Правда дедушка?…Правда Елена! ответил Николай Николаевич и чему-то раз.ме-ялся.А чего ты смеёшься? (не)поняла Ленка. Что радуешься? У меня для этого масса причин - возбуждейно ответил Николай Николаевич. - Сейчас сяд…м на кат…р и я тебе их подробно изл.жу.Вот тут-то они и услышали знакомые тр…водные крики: Держи! Держи-и-и-и! Следом ра. дался свист и улюлюканье п. гони. Ленка привычно в. нула голову в плечи. Николай Николаевич заметил это и с Ты что, опять испугалась? Забыла, какая ты храбрая?… Ленка к.внула, пр.слушалась к пр…ближающ. крикам. А ты не забывай - строго сказал Николай Николаевич. Я стараюсь, ск. зала Ленка.1) Выпишите из текста обращения, определите, чем они выражены.2) из текста причастие и выполните его морфологиче
Часть речи: имя существительное
Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) река
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное,
женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единств.число, Родительный падеж.
Роль в предложении : не определена (нужно само предложение) , может быть :обстоятельством места (где? у реки) или дополнением ( у чего? у реки).
2) В классе
Часть речи: имя существительное
Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) класс
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное,
мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: единств.число, Предложный падеж.
Роль в предложении : не определена (нужно само предложение) , может быть :обстоятельством места (где? в классе) или дополнением (в чём? в классе).
1) О погоде
Часть речи: имя существительное
Начальная форма (им.падеж, ед.ч.): (что?) погода
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное,
женский род, 1 склонение.
Непостоянные признаки: единств.число, Предложный падеж.
Роль в предложении : дополнение ( о чем? о погоде)