Елена_Кошевой
?>

Сочинение – рассуждение по теме « Какого человека можно назвать милосердным» 7 класс

Русский язык

Ответы

info22
Время (что?); день (что?); юноша (кто?) — подлежащее, подчёркивается 1 чертой.
Шло (что делало?); наступил (что сделал?); пришёл (что сделал?); сказал (что сделал?); осталось (что сделало?) — сказуемое, подчёрк. 2 чертами.
И — союз, берётся в овал.
Что — союз.
Такой (какой?); одного (какого?) — определение, подчёрк. волнистой линией.
Когда — подчинительный союз.
К отцу (к кому?); гвоздя (чего?) — дополнение, подчёрк. пунктиром.
В столбе (где?) — обстоятельство, подчёрк. пунктир-точкой.
(Повест., невосклиц., распрост., двусост., сложное, осложнено однородн. сказуемыми) Схема: [—=], (и) [=—], (когда) [—= (и) =], (что) [=.]
abadaeva
Загадка: Конь стальной, хвост льняной.
Отгадка: Иголка с ниткой.

Загадка: Не шмель, не пчела, а жалит.
Отгадка: Крапива.

Загадка: Не кусает, не лает, а в дом не пускает.
Отгадка: Замок.

КТО?                                   КАКОЙ?                            ЧТО ДЕЛАЕТ?
(существительные)      (прилагательные)                  (глаголы)
конь                                   стальной                             жалит
шмель                               льняной                               кусает
пчела                                                                               лает
                                                                                         пускает
ЧТО?
хвост
дом

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение – рассуждение по теме « Какого человека можно назвать милосердным» 7 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*