Объяснение:
Хрусть, хрусть. — захрустел снег под окном, Я Кто-то подошёл к дому, Я привстал и стал ожидать стука в дверь. Снова послышалось: хрусть, хрусть... Кто-то отошёл от окна, так и не постучавшись.
Я поднялся, выглянул на улицу. Никого не было. Над
Улёгся и стал задрёмывать. Вдруг — хрусть, хрусть — кто-то снова ходил Подбежал к окну — и никого не увидел.
Всю ночь кто-то ходил вокруг дома, хрустел снегом, а в дверь не стучался. «Наверно, это хорь, — думал я. — Ладно, утром узнаю по следам, кто это».
Но утром никаких следов я не нашёл. Когда же увидел на дороге грачей, понял, что это ранняя весна ходила под окнами. Под её легкими шагами хрустел подтаявший за день снег.
1) Каково намерение автора этого текста — описать что-либо, рассказать историю, сообщить о чём-либо или доказать что-либо?
2) Сколько эпизодов (частей) в рассказанной автором истории?
О чём каждая из этих частей? С какой целью Юрий Коваль так подробно рассказывает эту историю?
В каком предложении автор сжато сообщает о том, что с ним произошло ночью? Выпиши его.
3) Ради чего автор рассказал читателям эту незатейливую историю?
Попробуй сформулировать основную мысль текста. Выпиши предложения, в которых дан вывод-развязка.
4) Проанализируй заголовки, которые были предложены школьниками к этому тексту: Невидимка, Таинственный ночной гость, Кто-то приходил ночью, Хрусть, Шаги под окном, Бессонная ночь, Первые шаги весны, Весенние проказы.
извини разборы не знаю
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9 Спишите, вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы «Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени» и «Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени» а) по пен…щейся шири океана в) колыш…щееся пламя костра б) хран…мый талисман г) ободря…мый товарищами 10 Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «Н и НН в суффиксах отглагольных прилагательных и причастий» а) Ворова(н, нн)ый кошелёк оказался в глубоком кармане пальто. б) Не стира(н, нн)ые после приезда вещи ворохом лежали на полу. в) В доме пахло зажаре(н, нн)ым рождественским гусем. г) В окне показалось грязное лицо мужчины в рва(н, нн)ой гимнастёрке. 11 Спишите предложения, раскрывая скобки, обозначая орфограмму «Слитное и раздельное написание не с причастиями» а) Она ждала судьбы своей от (не)прощающих судей. б) Исчезло и скрылось существо, никем (не)защищённое. в) Перед учителем лежала (не)завершённая работа, а лишь черновой набросок сочинения. г) (Не)остывший кофе и несколько бутербродов ждали на столе того, кто первый Спишите предложения с причастными оборотами (знаки препинания не расставлены), графически объясните знаки препинания (или их отсутствие а) Шапка свалянная из овечьей шерсти была тёплой и уютной. б) Сорванная с деревьев листва закружилась в вихре.
Атлантиде, по мифам в один день исчезнувшей под водой, посвящено множество научных работ и художественных произведений. Впервые о ней поведал известный древнегреческий философ Платон. Историю Атлантиды он изложил в двух диалогах — «Тимей» и «Критий». Откуда же сам Платон мог узнать об Атлантиде? По словам Платона, он использовал сведения, полученные от афинского законодателя и государственного деятеля Солона, который был прадедом
ое государство, которое управлялось не одним-единственным человеком, а союзом царей. И государство это было до такой степени могучим, что повелевало многими другими островами и странами: всей Ливией вплоть до Египта и всей Европой вплоть до Апеннинского полуострова.
Объяснение: можно как лучший ответ?))