леночка сидела в своей комнате и читала очередной роман. отец постоянно сердится, что она забивает голову такой чушью. он приносил лене много умных книжек, их чтение не доставляло девочке удовольствия, однако на радость отцу она их всё же читала*. лена в принципе была умной и красивой девочкой, но слишком уж спокойной. заставить её выйти на улицу – невыполнимая, как и заставить улыбнуться*. но иногда она сама неожиданно выбегала из дома, доходила до реки, долго там гуляла, а возвращалась всегда счастливая и уставшая. так произошло и в этот раз. но леночка задержалась дольше обычного, отец стал беспокоиться и решил сходить за ней. сначала показался берег, правее мужчина заметил холст, а возле холста свою дочь. о хобби дочери отец ничего не знал. девочка издалека заметила его и на её щеках выступил румянец. лена готовилась к выговору. отец подошёл и долго молчал. сначала он смотрел на девочку, потом минуты две смотрел на холст. но в выражении его лица не было и намека на злобу или недовольство. его лицо выражало невероятную нежность и с ещё большей нежностью он смотрел на свою девочку. на холсте были изображены река и мост, а на мосту мужчина с девочкой, сильно напоминавшие его с дочерью. лена думала что отец не оценит её любви к искусству*. он всегда хотел сделать из дочки или , и не лестно отзывался о всевозможных искусствах. но в тот вечер он сказал ей фразу, которую лена запомнила на всю жизнь, он сказал : "никогда не думай о том, кем тебя хотят видеть, всегда думай о том, кем хочешь видеть себя ты." так где мы повесим эту картину?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Жюль Верн много путешествовал-плавал по Среднеземному морю, Антлантике, побывал в Америке. (2)А первое своё путешествие он предпринял в одинадцать лет:удрализ дому и благодаря высокому росту, энергичности и хорошему знанию морского жаргона устроился юнгой на торговое судно3)К его великому сожалению, плавание продолжалось всего несколько часов;родителям удалось выловить беглеца.(4)вопреки желанию отца, Жюль Верн не стал адвокатом, а занялся литературным трудом, добывая себе на жизнь службой писцом, секретарём, мелким служащим. В1)определите стиль и тип речи В2)определите тему и основную мысль текста В3) замените слово ПРЕДПРИНЯЛ из предложения 2 стилистически нейтральным синонимом (слово или словосочетанием) Напишите этот синоним В4) из предложения (1) выпишите слово (слова), образованное (образованные) сложением В5)в предложении 4 найдите слова, в которых количество букв и звуков не совпадает, объясните. В6)из преложения (2) выпишите числительные, определите разряд. В7) выпишите грамматическую основу из предложения 4 В8) сколько грамматических основ в предложении 2 В9) среди предложений 3-4 найдите предложение (-я) с однородными членами. Запишите номер(-а) а этого(-их) предложения(-й)
ответ:
поспорили как-то морфмемы, кто из них самый важный.
корень как главный - сказал , что даже и участвовать в этом споре не
станет, и так всё ясно. окончание согласилось так как оно было всегда в хорошем расположение, только
хвостиком своим виляло, менялось только по воле падежей.
вот другие морфемы, суффиксы и приставки, никак
не могли решить, кто главнее. спорили-спорили, даже до драк
доходило! прходил мимо мудрый глагол, узнал, в чём суть
спора, задумался и предложил простой выход. "я сейчас
брошу вперёд камешек, кто первый добежит, тот и встанет
впереди корня, будет собой прикрывать. а проигравшему
придётся стать конец. "нет-нет, возмутилось окончание!
это моё место! я впереди себя пропущу проигравшего! " с этим
все согласились. приставка стала лидером. теперь и стоит
впереди корня! но иногда приставки не бывает и бывает только корень!
объяснение:
ну вот так вот) как - то