1 часть (основа из корня)
Заря: зар - основа, зар - корень.
2 части (основа из корня и суффикса)
Умный: умн - основа, ум- корень, н- суффикс.
Грибник: грибник - основа, гриб - корень, ник- суффикс.
Ежонок: ежонок - основа, еж - корень, онок- суффикс.
Муравейник: муравейник - основа, муравей - корень, ник- суффикс.
3 части (основа из приставки, корня и суффикса)
Походный: походн - основа, по- приставка, ход- корень, н- суффикс.
Переводчик: переводчик - основа, пере - приставка, вод - корень, чик- суффикс.
Побелка: побелк - основа, по- приставка, бел - корень, к- суффикс.
Приморский: приморск - основа, при- приставка, мор - корень, ск- суффикс.
1)Репетиции шли в продолжение двух недель, подготовка спектакля была очень сложной.(в продолжение - предлог)
2)В последствии я узнал, что всё также люблю её.( в последствии - наречие)
3)Вследствие какой-то задержки в пути лошади отстали, а я в то же самое время вернулся домой. (Вследствие - предлог)
4)Ввиду скорого окончания плавания настроение команды сделалось весёлым.(Ввиду - предлог)
5)Чтобы хорошо учиться, нужно быть хорошо организованным человеком.(Чтобы - союз)
6)В течение многих веков,тысячелетий меняется форма и высота земной поверхности, и там, где раньше шумело море в последствии образовалась суша.(В течение - предлог; в последствии - наречие)
7)Вследствие этого происходит выветривание, оно происходит очень медленно, но в продолжение многих многих лет самые прочные породы разрушаются.(В продолжение - предлог; Вследствие - предлог)
8)Чтобы встретить весну я уехал подальше в деревню, в глухие леса.(Чтобы - союз)
9)Не за то волка бьют, что сер, а за то, что овцу съел.(не за то, где -не- – частица, -за- – предлог, -то- – частица. ; за то - тоже самое.)
10)Бранил Гомера, Феокрита, зато читал Адама Смита. (Зато - частица.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте текст. Выберите поочередно карточки и выполните задания в них: (1) В 1868 г. великий русский химик Дмитрий Иванович Менделеев опубликовал открытый им периодический закон следования химических элементов. (2) Расположив известные элементы в ряд по атомным весам, Менделеев заметил, что химические свойства и некоторые физические особенности элементов меняются периодически в зависимости от атомного веса. (3) В таблице, составленной Менделеевым, каждый из элементов принадлежит к одной из девяти групп и к одному из семи периодов. (4) Элементы, принадлежащие к одной группе, Менделеев расположил в виде столбцов таким образом, чтобы те из них, символы которых располагались друг под другом, обладали бы сходными химическими свойствами. (5) Оказалось, что добиться этого можно было лишь в том случае, если предположить, что имеются ещё не открытые элементы. (6) Для них Менделеев оставил «пустые клеточки» в своей таблице. (7) Некоторые «пустые клеточки» были заполнены ещё при жизни Менделеева. (8) Это принесло ему мировую славу, ибо всем стало ясно, что составление этой таблицы — не формальный акт, а открытие великого закона при^ды. (9) Порядковый номер, который приписывает таблица химическому элементу, равен числу электронов, вращающихся около ядра. (10) Можно сказать и так: порядковый номер элемента — это положительный заряд его ядра, выраженный в единицах заряда электрона. (11) Периодический закон позволил понять причину похожего химического поведения атомов, стоящих в одном столбце таблицы Менделеева. Определите, к какой функциональной разновидности языка принадлежит текст: Выберите правильный вариант: 1. разговорная речь 2. язык художественной литературы 3. официально-деловой стиль 4. научный стиль Определите при каких средств связи 8-е предложение присоединено к предыдущему тексту: 1. Лексические повторы 2. Вводные слова 3. Союзы, частицы 4. Наречия времени и места Какое из предложений осложнено обособленным обстоятельством ?
1 - научный стиль 2 - союзы, частицы 3 - предложение осложненное обособленным обстоятельством 2,
Объяснение: