Цветы
– это самое совершенное из всех созданий природы. Составь из них живую
композицию, подбери для неё соответствующую твоему замыслу вазу – и вот ты уже
создатель икебаны, выразивший в ней красоту своего духовного мира.
Об
этом и о некоторых других тайнах древнего искусства рассказала алматинцам
госпожа Мидори – профессор из японского института.
Странно
и удивительно, почему до сих пор в Казахстане не было школы по созданию
цветочных композиций. Ведь среди жителей страны
много высокодуховных людей, которых вдохновляют идеи, заложенные в
искусстве аранжировки цветов.
Безусловно,
искусство икебаны должно и будет развиваться в Казахстане, ведь казахи и японцы удивительно похожи между собой, и каждый желающий
углубиться в философию создания икебаны должен получить такую возможность.
Ну чего проще – берешь две веточки подлиннее, прибавляешь третью, короткую. И вот перед тобой шедевр, и каждый может трактовать его по-своему. Самое главное – понимать, что перед тобой сюжет, старый как мир: свету противостоит тьма, а между ними находишься ты, человек. И вот в чем прелесть: каждый человек может раскрыть свой внутренний мир, показать красоту своей души путем создания такой вот композиции! Удивительно, что до сих пор в Казахстане не существовало школы по искусству икебаны. Но ведь потребность создавать прекрасные композиции из цветов живет в душах людей и в этой стране. Первые признаки того, что скоро такая школа может появиться в Алматы, уже видны. Недавно в газете я прочел, что в казахстанско-японском центре развития человеческих ресурсов мастер-класс по аранжировке цветов. Его провела профессор госпожа Мидори и была встречена всеми присутствующими с большим энтузиазмом. Это говорит о том, что такая школа нужна и что она обязательно будет.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Теплым лет(?)ним утр..м мы отправ..лись в лес. Он полон прекрас(?)ными звуками. Нежно и сла..ко п..ет пеноч(?)ка. Зал..ваются на весь лес др..зды. Жу(жж, ж)ат толстые шм..ли а на душ..стых соцветиях бл..стают и зам..рают з..л..тые жуки. Воздух (в) лесу свеж(?) и пр..хладен дыш..тся ле..ко. Вскоре мы набр..ли (на) поляну на ней р..сли ж..лтые цв..ты. От них ш..л ч..дес(?)ный аромат. На краю п..ляны с..хранились зар..сли малины. Мы бе..шумно срывали ягоды а рядом кто-то шуршал в лист..ях. Целый день мы бр..дили (по)лесу. Но вот прибл..жают(?)ся сумерки. Со(?)нце пряч..т(?)ся (за)г..ризонт и бр..са..т (на)землю (по)следние лучи. Пора возвращат(?)ся домой реш..ли мы
Теплым летним утром мы отправились в лес. Он полон прекрасными звуками. Нежно и сладко поет пеночка. Заливаются на весь лес дрозды.
Жужжат толстые шмели, а на душистый соцветиях блистают и замирают золотые жуки.
Воздух в лесу свеж и прохладен, дышится легко.
Вскоре мы набрели на поляну на ней росли желтые цветы. От них шел чудесный аромат. На краю поляны сохранились заросли малины. Мы безшумно скрывали ягоды, а рядом кто-то шуршал в листьях.
Целый день мы бродили по лесу. Ну вот приближаются сумерки. Солнце прячется за горизонт и бросает на землю последние лучи.
Объяснение:
е
Есл