Напишите сочинение по прочитанному тексту.Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста..-, которые, поВашемумнению, важныдляпониманияпро‐блемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования). (рассказчика). Напишите, .Объяснитепочему.Своёмнениеаргументируйте,, (учитываются первые два аргумента).Объём сочинения – не менее 150 слов.Работа, (неподанномутексту), неоценивается. без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём .Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.(1)Когда-, . (2)Авотбольшоедерево, кудаболеекрепкое, негнётся, нобуряегоможетсломать. (3)Ивсеневзгоды, всебури, нят древесные кольца
Укажите, от каких глаголов образовались причастия. Назовите морфологические признаки страдательных причастий.
Образец. На скошенных лугах - скосить (страд. прич., сов. в вр., п. п., мн. ч.).
1. Фонарь освещал колодец, старый клен под забором и растрепанный (страд. прич., сов. в вр., В.п., ед. ч. от РАСТРЕПАТЬ) ветром куст настурции“ на пожелтевшей (действит. прич. от ПОЖЕЛТЕТЬ) клумбе.
2. Был прекрасный августовский вечер. Солнце, окаймленное (страд. прич., сов. в вр., И.п., ед. ч. от ОКАЙМИТЬ) золотым фоном, стояло над западным горизонтом.
3. Человек живет не только в природной среде, но и в среде, созданной (страд. прич., сов. в вр., П.п., ед. ч. от СОЗДАТЬ) культурой его предков, им самим.
4. А вьюга с ревом бешеным стучит по ставням свешенным (страд. прич., сов. в вр., Д.п., мн. ч. от СВЕСИТЬ) и злится все сильней.
5. На просеке, заваленной (страд. прич., сов. в вр., П.п., мн. ч. от ЗАВАЛИТЬ) снегом, я увидел, как с одного дерева вниз спустилась паутина.
6. В ручейке, открытом (страд. прич., сов. в вр., П.п., ед. ч. от ОТКРЫТЬ) лучам, сверкали солнечные зайчики.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
буквы напишите ...1.Какие слова пишутся с не раздельно? а) (не)доиграл партии б) с утра (не)здоровится в) (не)проясняя главного г) (не)добился ничего 2.Какие слова имеют приставку не-? а) обидное (не)доверие б) (не)достаточно красив в) долго (не)доумевать г) (не)успевший на поезд 3.В каких словах не- входит в состав корня? а) он (не)вежа б) он (не)вежлив в) разрушительная (не)нависть г) (не)жить вместе д) (не)жить малыша
а) (не)доиграл партии, в)долго (не)доумевать, г) (не)жить вместе.
Объяснение:
Думаю так