groomingprofi56
?>

Вставь, где нужно, пропущенные буквы и дефис. Раскрой скобки, указав слитное или раздельное написание .• Расставь знаки препинания.* Укажи, какой частью речи или формой глагола являются выделенные слова. (Не )смотря на появляющиеся справа и слева прелес__ные пейзажи па__ажир сосредоточе__о гл__дел в одну точ__ку (перед) собой и о чём (то) напр__ж__о думал. (Не )смотря на то что м__шина быстро мчалась по асфальтирова__ому ш__ссе можно было ра__смотреть и холмы т_нувш __ еся до самогог__р__зонта и луг и (не)ш__рокую но глубокую реч__нку. (Не)смотря на (не)ожида__о поднявшийся ветерок предвещавший пере¬мену погоды небо овет__валось ясным и безобл__ч__ным рад__вавш __м глаз своей осл__пительной с__невой. (Не)вз__рая на возникающ__е постоя__о пр__пятствия (в)виде к__вар¬ных мелей и опас__ных рифов отважные путники всё же достигли берега. (Не)вз__рая на пр__сутствующ__х к__валеров и дам гусарский полков¬ник гордо подняв голову ше__ств__вал по залу напр_вляясь к хозяину дома. (Не)вз__рая на то что собравшаяся публика выр__жала (не)т__рпение спектакль (не)нач__нали (в)виду отсутствия поч__тного гостя – извес__но¬го писателя и критика.

Русский язык

Ответы

Апраксин Владимир897

(Не )смотря на появляющиеся справа и слева прелес__ные пейзажи па__ажир сосредоточе__о гл__дел в одну точ__ку (перед) собой и о чём (то) напр__ж__о думал.

(Не )смотря на то что м__шина быстро мчалась по асфальтирова__ому ш__ссе можно было ра__смотреть и холмы т_нувш __ еся до самогог__р__зонта и луг и (не)ш__рокую но глубокую реч__нку.

(Не)смотря на (не)ожида__о поднявшийся ветерок предвещавший пере¬мену погоды небо овет__валось ясным и безобл__ч__ным рад__вавш __м глаз своей

Объяснение:

yamal-toy
ли поэзия человеку в жизни ли она вдохновить его на решительные действия или дать мудрый совет? Почему многие совершенно не ценят ее? Эти и многие другие вопросы затрагивает в своем тексте Е.А.Коренева.

Умение ценить поэзию хоть и не является самой важной проблемой общества, но остается довольно-таки насущной. В последнее время молодежь стала больше времени проводить в сети, общаясь с друзьями или просматривая фильмы. Перестав уважать чтение, мы стали более безграмотными, необразованными, душевно ленивыми. А ведь что, как ни книга может указать верный путь найти выход из безвыходного положения?

Е.А.Коренева пишет о том, насколько она была поражена невероятным различием между парнем, который совсем не знаком с творчеством великих поэтов, и девушкой, которая, проникшись произведениями М.Цветаевой, обнимала часть памятника, посвященного знаменитой поэтессы. Автор пишет о том, что "умение ценить поэзию и ее автора, понимать, чувствовать сердцем" и есть настоящая мудрость.

Автор считает, что умение ценить поэзию дается не каждому. Но тот, кто обладает этим даром найти решение любой проблемы, лишь открыв книгу.

С точкой зрения автора невозможно не согласиться. Ведь в книгах порой описывается так много жизненных ситуаций, что ответ на интересующий тебя вопрос приходит сам собой.
Рассуждая над данной проблемой, я вспомнила повесть М. Горького «Мои университеты», где Алёша,главный герой повести, считал, что только поэзия ему выдержать тяжелейшие жизненные испытания, и стать человеком. Несмотря на все жизненные лишения, Алексей Пешков находил свою "тихую гавань", читая книги, знакомясь с творчеством множества поэтов и писателей.

Говоря о поэтах, невозможно не упомянуть личность А.С.Пушкина. Поэт был настолько увлечен поэзией, что за всю свою жизнь собрал несколько тысяч редких книг, собрав свою собственную библиотеку.

Таким образом, хотелось бы сказать, что для того, чтобы стать немного мудрее, умнее, разборчивее в жизни, нужно всего лишь открыть книгу. Ведь именно там порой можно найти тот совет, который в трудную минуту.
smnra219
Изменение глаг по времени: настоящее действие происх в момент речи что делаю что делаешь что делает (пою поёшь поёт)
будущ действ будет происх после момента речи что сделаю спою. что сделаем споём что сделаешь споёшь
спряжение это изменение глаг наст и буд времени по лицам и числам Лицо и число гл определ по местоимению и окончанию гл или только по его окончанию ВЫ пойдете 2 лицо ед ч ребята узнают 3 лицо мн ч я читаю 1 л ед ч
3) опред время число лицо глагчто сделаешь помашешь буд вр 2 лицо ед ч
назвать неопред форму по гласн букве перед суфф ТЬ определить спряж помахать 1 спр носить 2 спр
вспомнить окончания гл этого спряж в нужном лице и числе помашешь носят
4)1 спр гнать держать дышать обидеть видеть слышать и смотреть ненавидеть зависеть терпеть вертеть
2 спр брить стелить

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь, где нужно, пропущенные буквы и дефис. Раскрой скобки, указав слитное или раздельное написание .• Расставь знаки препинания.* Укажи, какой частью речи или формой глагола являются выделенные слова. (Не )смотря на появляющиеся справа и слева прелес__ные пейзажи па__ажир сосредоточе__о гл__дел в одну точ__ку (перед) собой и о чём (то) напр__ж__о думал. (Не )смотря на то что м__шина быстро мчалась по асфальтирова__ому ш__ссе можно было ра__смотреть и холмы т_нувш __ еся до самогог__р__зонта и луг и (не)ш__рокую но глубокую реч__нку. (Не)смотря на (не)ожида__о поднявшийся ветерок предвещавший пере¬мену погоды небо овет__валось ясным и безобл__ч__ным рад__вавш __м глаз своей осл__пительной с__невой. (Не)вз__рая на возникающ__е постоя__о пр__пятствия (в)виде к__вар¬ных мелей и опас__ных рифов отважные путники всё же достигли берега. (Не)вз__рая на пр__сутствующ__х к__валеров и дам гусарский полков¬ник гордо подняв голову ше__ств__вал по залу напр_вляясь к хозяину дома. (Не)вз__рая на то что собравшаяся публика выр__жала (не)т__рпение спектакль (не)нач__нали (в)виду отсутствия поч__тного гостя – извес__но¬го писателя и критика.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Александровна-Грузман
sinicin80
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Жукова_Петрович1281
nkochladze
Равиль_Евгеньевич1808
Горина
postbox
KseniGum9
sv-rud
zeltos384
Зинина-Олесия
mail2017
master-lamaster
mmi15