Aleksandrovich-Mayatskikh
?>

Здравствуйте! Мне нужен публицистический текст на тему "Страна, которая манит меня к себе". 10-12 предложений, очень

Русский язык

Ответы

shalunovroman

Воспитанный человек.. . Если о вас скажут такое, считайте, что удостоились похвалы. Так что же такое воспитанность? Это не только хорошие манеры. Это нечто более глубокое в человеке. Быть воспитанным — значит быть внимательным к другому, деликатным, тактичным, скромным. Мне представляется, что таким был артист Художественного театра Василий Иванович Качалов. Он непременно запоминал все имена и отчества людей, с которыми встречался. Он уважал людей и всегда интересовался ими. При нем каждая женщина чувствовала себя привлекательной, достойной заботы. Все ощущали себя в его присутствии умными, очень нужными. Однажды поздно вечером Василий Иванович увидел две странные женские фигуры. Это оказались слепые, которые заблудились. Качалов немедленно предложил им свои услуги, проводил до трамвая сесть в вагон. Корни этого поступка не просто в знании хорошего тона, а в сердечности и доброте к людям. Значит, все дело в мыслях и побуждениях. А знание норм поведения только проявлению внутренней доброты и человечности. (По С. Гиацинтовой)

Этот текст публицистического стиля. Он актуален, общественно значим по тематике, эмоционален. Среди характерных для публицистики языковых и речевых средств можно назвать следующие: — именительный представления (Воспитанный человек...) ; — непосредственное обращение к собеседнику (Если о вас скажут...) ; — риторический вопрос; — неполные предложения; — оправданный повтор слов и синтаксический параллелизм конструкций (см. третий абзац) ; — противопоставления; — ряды однородных членов с сопоставительным и противительным значением; — отвлеченная лексика (воспитанность, человечность, побуждения) . Этот текст относится к рассуждению. Тезис (второй и третий абзацы) оформлен в виде вопроса и ответов на него и построен по типу описания предмета: в качестве «данного» используется понятие «воспитанность» , а в качестве «нового» — слова, которые раскрывают это понятие. Затем идет доказательство истинности этого утверждения, приводится пример истинно воспитанного человека. В этой части текста используется сначала описание предмета (черты характера Качалова) , затем повествование (один из поступков Качалова) . Далее автор, комментируя пример, возвращается к высказанному в начале текста положению и делает из него вывод: истоки воспитанности — в доброте и уважении к людям.

Попробуйте, используя этот пример, написать текст публицистического стиля. Почитайте, газеты, журналы. Уверен, Вы найдете там нужный вам текст.

или типо такого;

Родина!Какое прекрасное и чудесное слово! Наши деды воевали за чистое небо, деревья в парке и наши покой, который достался им нелегко. И когда 9 мая на Красной площади в Москве стреляли из оружия, палил фейерверк и небо было озарено непривычным заревом, вся страна праздновала победу. Так давайте не забывать этого замечательного подвига и чувств людей в этот знаменательный день и отдавать дань Надеюсь правильно))

Подробнее - на -

Объяснение:

как-то так. нашел на этом же сайте. если что.

mkovanov
Ещё в  1840-е гг. одоевский постепенно разочаровался в мистицизме, признал ценности новоевропейского естествознания и начал активно пропагандировать идеалы народного просвещения. наибольшую активность он развил на этом поприще уже после возвращения в москву в  1861  г., куда он приехал вместе с румянцевским музеем и во главе его. одновременно он был назначен сенатором московских департаментов сената. в последние (московские) годы жизни подружился со священником и исследователем церковной музыки  д. в.  разумовским, который по рекомендации одоевского возглавил новую кафедру в  московской консерватории. отец димитрий исповедовал и причастил в. ф.  одоевского перед смертью.князь  влади́мир фёдорович одо́евский  (1  [13]  августа  1803,  москва  —  27  февраля  [11  марта]  1869,  там же)  — писатель, философ, музыковед и музыкальный критик, общественный деятель.  член-учредитель  общества.обычно жизнь и творчество одоевского делится на три периода, границы между которыми более или менее с его из москвы в санкт-петербург и обратно.первый период относится к жизни в москве, в маленькой квартире в  газетном переулке  в доме своего родственника, князя петра ивановича одоевского[3]. одоевский тогда учился в  московском университетском благородном пансионе  (1816—1822). большое влияние на мировоззрение оказала дружба с двоюродным братома.  и.  одоевским. как он признался в  дневнике студента  (1820—1821), «александр был эпохою в моей жизни»[4].его имя осталось на золотой доске пансиона, вместе с именами:   жуковского,  дашкова, тургенева,  мансурова,  писарева[3].с 1823 года находился на государственной службедля второго периода творчества одоевского характерно увлечение мистическими учениями, прежде всего мистической философией  сен-мартена, средневековойнатуральной магией  и  . он активно занимается творчеством. пишет романтические и дидактические повести, сказки, публицистические статьи, сотрудничает с пушкинским  «современником», «вестником европы» несколькими энциклопедиями. редактировал «журнал министерства внутренних дел».в 1833 г. издан сборник «пёстрые сказки с красным словцом, собранные иринеем модестовичем гамозейкою, магистром философии и членом разных ученых обществ, изданныя в. безгласным», в котором было 8 взрослых сатирических сказок и одна детская — «игоша».в 1834 г. появилась наиболее известная сказка «городок в табакерке».в 1835 г. вышел сборник «детская книжка для воскресных дней» с произведениями «червячок», «анекдоты о муравьях» и др.в 1841 г. вышел сборник «сказки и повести для детей дедушки иринея», куда вошли произведения «столяр», «шарманщик», «разбитый кувшин», «отрывки из журнала маши», «мороз иванович», «житель афонской горы», «бедный гнедко».в 1846 г. в санкт-петербурге вышел сборник в. а. соллогуба «вчера и сегодня» с произведениями «индейская сказка о четырёх глухих», «сиротинка».все сказки из цикла «сказки дедушки иринея» (в т. ч. сказка «серебряный рубль») были изданы в 1879 г. после смерти одоевского в iii томе «библиотеки для юношества» д. ф. самарина.рассказ «два дерева» при жизни писателя не опубликовывался и впервые напечатан в 1955 г.[5] в  1846 году  был назначен директора  императорской публичной библиотеки  и директором  румянцевского музея.
kireevatatiana
Ещё в  1840-е гг. одоевский постепенно разочаровался в мистицизме, признал ценности новоевропейского естествознания и начал активно пропагандировать идеалы народного просвещения. наибольшую активность он развил на этом поприще уже после возвращения в москву в  1861  г., куда он приехал вместе с румянцевским музеем и во главе его. одновременно он был назначен сенатором московских департаментов сената. в последние (московские) годы жизни подружился со священником и исследователем церковной музыки  д. в.  разумовским, который по рекомендации одоевского возглавил новую кафедру в  московской консерватории. отец димитрий исповедовал и причастил в. ф.  одоевского перед смертью.князь  влади́мир фёдорович одо́евский  (1  [13]  августа  1803,  москва  —  27  февраля  [11  марта]  1869,  там же)  — писатель, философ, музыковед и музыкальный критик, общественный деятель.  член-учредитель  общества.обычно жизнь и творчество одоевского делится на три периода, границы между которыми более или менее с его из москвы в санкт-петербург и обратно.первый период относится к жизни в москве, в маленькой квартире в  газетном переулке  в доме своего родственника, князя петра ивановича одоевского[3]. одоевский тогда учился в  московском университетском благородном пансионе  (1816—1822). большое влияние на мировоззрение оказала дружба с двоюродным братома.  и.  одоевским. как он признался в  дневнике студента  (1820—1821), «александр был эпохою в моей жизни»[4].его имя осталось на золотой доске пансиона, вместе с именами:   жуковского,  дашкова, тургенева,  мансурова,  писарева[3].с 1823 года находился на государственной службедля второго периода творчества одоевского характерно увлечение мистическими учениями, прежде всего мистической философией  сен-мартена, средневековойнатуральной магией  и  . он активно занимается творчеством. пишет романтические и дидактические повести, сказки, публицистические статьи, сотрудничает с пушкинским  «современником», «вестником европы» несколькими энциклопедиями. редактировал «журнал министерства внутренних дел».в 1833 г. издан сборник «пёстрые сказки с красным словцом, собранные иринеем модестовичем гамозейкою, магистром философии и членом разных ученых обществ, изданныя в. безгласным», в котором было 8 взрослых сатирических сказок и одна детская — «игоша».в 1834 г. появилась наиболее известная сказка «городок в табакерке».в 1835 г. вышел сборник «детская книжка для воскресных дней» с произведениями «червячок», «анекдоты о муравьях» и др.в 1841 г. вышел сборник «сказки и повести для детей дедушки иринея», куда вошли произведения «столяр», «шарманщик», «разбитый кувшин», «отрывки из журнала маши», «мороз иванович», «житель афонской горы», «бедный гнедко».в 1846 г. в санкт-петербурге вышел сборник в. а. соллогуба «вчера и сегодня» с произведениями «индейская сказка о четырёх глухих», «сиротинка».все сказки из цикла «сказки дедушки иринея» (в т. ч. сказка «серебряный рубль») были изданы в 1879 г. после смерти одоевского в iii томе «библиотеки для юношества» д. ф. самарина.рассказ «два дерева» при жизни писателя не опубликовывался и впервые напечатан в 1955 г.[5] в  1846 году  был назначен директора  императорской публичной библиотеки  и директором  румянцевского музея.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Здравствуйте! Мне нужен публицистический текст на тему "Страна, которая манит меня к себе". 10-12 предложений, очень
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Belov Yekaterina639
Irina Svetlana
adminaa
Powerbasses5521
Yurevich1243
Rik200081490
Petrakova Ilyushin
Dmitrychekov9
sargisyan
СветланаВАЛМОС
irinasolodova3
gre4ka2004
zakupka-marion
Yelfimova-andrei
Alekseevich_Viktorovna