ответ:веселье-грусть
Мир - война
Храбрость - трусость
Холод - жара
Объяснение:
1)
Текст 1: Повествует о путешественнике во времени.
Текст 2: О путешествиях во времени.
Эти два текста объединяет то, что они оба имеют отношение к путешествиям во времени , но первый текст лишь косвенно , так как в нем говорится не о самих путешествиях , а описывается путешественник и его речь.
2 )
Цель 1 текста: Описать путешественника во времени и обстановку во время его рассказа.
Цель 2 текста: Пролить свет на вопрос о возможности или невозможности путешествий во времени.
3)
1 текст: Предназначен для широкого круга читателей.
2 текст: Для интересующихся путешествиями во времени.
4)
Текст 1: Язык художественного стиля , образный (глаза искрились, лицо оживилось, стулья ласкались , блаженная атмосфера).
Текст 2: Язык научного стиля , содержит термины (временные измерения, скорость, относительно, пространство, кольца Керра, космические струны).
День Победы - это память, гордость и честь за предков, за их героические поступки, за любовь к Родине, которую мы проносим через свою жизнь и передаем будущему поколению. Потому что мы-наследники Великой Победы!
К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне...
К 75-летию Победы в Великой Отечественной войне в Кузнецке издана книга Анны Курепиной «Из одного металла льют медаль за бой, медаль за труд».Вручение данного сборника кузнечанам,принимавшим участие в сборе материалов, состоялось 20 февраля в кинотеатре «Комсомолец».
Удостоились такой чести и две ученицы 3 класса нашей гимназии: Фадеева Арина и Мамадалиева Альбина. Девочки написали трогательные сочинения о своих прадедушках.Тем самым внесли лепту в историю нашего города.
Который рассказал ребятам о тяготах войны героях и боевом товариществе.
Состоялся взволнованный, запоминающийся разговор о патриотизме, воинском долге, службе во благо Отечества. Ученики, затаив дыхание, слушали гостя, задавали волнующие их во Участник боевых действий принёс на встречу фотографии. Не листая учебник истории, дети прикоснулись к тем трагическим дням, о которых человеческая память не имеет права забывать. Такие Уроки мужества — это дань памяти всем, кто причастен к героическим и трагическим военным событиям.
Вячеслав Васильевич является выпускником нашей школы, а теперь здесь учатся его дети - Дашкина Елизавета, ученица 6 класса и Дашкин Константин, ученик 2 класса.
Такие встречи необходимы нашим детям, они воспитывать патриота своей Родины, а также не забывать о тех солдатах, которые с честью выполняли свой интернациональный долг.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Противоположные по смыслу. веселье - ... мир - ... храбрость - ... холод - ...
веселье - грусть, война - мир, храбрость - трусость, холод - тепло.