Maionova
?>

Решите упражнения Перепишите данные предложения, распределяя их по трём группам: а) прямая речь стоит после слов автора; б) прямая речь стоит перед словами автора; в) слова автора разрывают прямую речь. Расставьте в предложениях знаки препинания. Составьте схемы предложений ( по одной на каждую груп-пу 1. Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы желая ска-зать ему: Учтив твой друг, признаться. ( И. С. Тургенев ) 2. Чтоза соседство подумал Коля. Почему это рядом с оленьим следом вьётся ровной цепочкой лисий? ( В. Песков ) 3. Ишь ты! подумала мать. Смотришь медведем а живёшь лисой. ( М. Горький ) 4. Они любят золото, как сороки засмеялся доктор. ( К. Паустовский ) 5. Анна прочёл Щедрин я совершил великий грех перед тобой не сказав тебе ни слова о предстоящей дуэли. ( К. Паустовский ) 6. Ну, а мы что же делать будем с старик старуху. ( С. Гей-ченко ) 7. Тихон Ильич покосился и сказал Сию минуту выйди вон. ( И. А. Бунин ) 8. Как вы изволили провести время? вдруг сказал отец. ( В. Набоков ) 9. Порфирий воскликнул толстый уви-дев тонкого. Ты ли это? ( А. П. Чехов ) 10. Нечего их ни жалеть ни жаловать сказал старичок в голубой ленте. ( А. C. Пушкин )​

Русский язык

Ответы

Maionova

Объяснение:Одним днём друзья Орфографии и Орфоэпии – корни Гар и Гор, как другие корни, приставки, суффиксы и окончания проголодались. И решили сходить поужинать в ресторан. Когда они пришли в ресторан, к ним подошёл официант. -Добро в наш ресторан, у нас готовят самые лучшие повара мира, - сказал официант и раздал меню. Подождите для начала познакомимся, – это корень Гор, а я корень Гар. Очень приятно, - сказал официант Гор и Гар посмотрели меню, Гор говорит: -Мне подгорелый бифштекс! -А мне свинушку с небольшим загаром, - попросил Гар. -Извините, но свинушка с небольшим загаром закончилась, закажите тоже подгорелый бифштекс, - предложил официант. -Я не могу есть подгорелое, если я это съем, то будет ошибка. Так что извините, мы пойдём домой, до свидания. Когда Гар и Гор были дома у них в холодильнике лежали продукты или с корнем Гар или с корнем Гор. Они наелись и легли спать. А ты пиши слова правильно, не путай чередование гласных и согласных в корнях, а в словах, где в корне чередования –Гар- или –Гор-, то проверяй ударением, если ударение упало на ту букву, которую ты проверяешь, то уверяю тебя, там стоит буква а, если же на другую, то буква о. Будь внимателен, не ошибись, а то тебя будут обзывать не грамотным как того бедного официанта, который этого не знал. У королевы Орфографии были пажы-близнецы -ГОР- и -ГАР-. И она никак не могла их отличить: уж очень они были похожи друг на друга. И вот однажды царица собрала совет. Явились Гласные, Ударения, Суффиксы, Корни, Приставки. Царица говорит мне: научите, как различить моих пажей. Кто тот будет награжден». Первым вызвалось Ударение. Оно подпрыгнуло и остановилось над А. Да так и осталось навсегда. С тех пор, как увидит царица над корнем Ударение, то уже знает, что это паж ГАР, а без ударения — ГОР.

Виталий
В силу разных обстоятельств работа не была выполнена вовремя. В его силе было что-то завораживающее. В течение дня была хорошая погода. В течении реки были опасные пороги. Наконец закончился учебный год. На конец дня стало понятно, кто чем занимался.В лесу нет ягод, зато грибов много. Я его люблю за то, что он песни громко поет.  Пришла золотая осень, а затем наступила зима. Я стал в очередь за тем человеком. Летом в лесу так же  красиво, как и зимой. Я после школы сделала уроки, а также помыла посуду. По тому мосту нельзя ходить. Я не расслышал вопроса, потому и переспросил.Мы учили стихотворение на память. На память двоечника рассчитывать не приходится.Вначале мы пообедали, а потом стали слушать музыку. В начале урока проверили отсутствующих. В продолжение месяца стояла сухая погода. В продолжении романа появились новые герои.Я провел день впустую. В пустую корзину мама положила ягод. бандит находится в заключении. В заключение праздника принесли торт. Итак, поговорим о природе. Мальчик и так знал, что ждет его дома

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решите упражнения Перепишите данные предложения, распределяя их по трём группам: а) прямая речь стоит после слов автора; б) прямая речь стоит перед словами автора; в) слова автора разрывают прямую речь. Расставьте в предложениях знаки препинания. Составьте схемы предложений ( по одной на каждую груп-пу 1. Павел Петрович взглянул на Аркадия, как бы желая ска-зать ему: Учтив твой друг, признаться. ( И. С. Тургенев ) 2. Чтоза соседство подумал Коля. Почему это рядом с оленьим следом вьётся ровной цепочкой лисий? ( В. Песков ) 3. Ишь ты! подумала мать. Смотришь медведем а живёшь лисой. ( М. Горький ) 4. Они любят золото, как сороки засмеялся доктор. ( К. Паустовский ) 5. Анна прочёл Щедрин я совершил великий грех перед тобой не сказав тебе ни слова о предстоящей дуэли. ( К. Паустовский ) 6. Ну, а мы что же делать будем с старик старуху. ( С. Гей-ченко ) 7. Тихон Ильич покосился и сказал Сию минуту выйди вон. ( И. А. Бунин ) 8. Как вы изволили провести время? вдруг сказал отец. ( В. Набоков ) 9. Порфирий воскликнул толстый уви-дев тонкого. Ты ли это? ( А. П. Чехов ) 10. Нечего их ни жалеть ни жаловать сказал старичок в голубой ленте. ( А. C. Пушкин )​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Горина
eeirikh
mposte
Nadezhdachizhikova7968
gbg231940
ashkiperova6
tyrnaus
sahabiev1987
Ни Дмитрий1095
Nazaruk_Kodochigov
SVETLANAluiza1534
fokolimp
annademidova-74
Powerbasses5521
Скворцов