Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А Упражнение 329. Спишите текст, вставляя, где нужно, пропу- щенные буквы. Приведите примеры на правописание безударной гласной в корне, непроизносимой согласной в корне, правописание гласных после шипящих, разделительных ъ иь. УД..льфина отличный моз.. и к тому(же) отличный Г.Л..совой апарат. Он умеет хрюкать, св..стеть, фыркать, ла..ТЬ и оглушительно щ..лкать — под водой это воспр..нимается как Выстрел. до конца
У дельфина отличный мозг и к тому же отличный голосовой аппарат. Он умеет хрюкать, свистеть, фыркать, лаять и оглушительно щёлкать — под водой это воспринимается как выстрел.
Безударная гласная в корне: свИстеть, вОдой.
Непроизносимая согласная в корне: мозГ
Правописание гласных после шипящих: оглушИтельно, щёлкать
Разделительные ъ и ь: нет слов
Объяснение: