fotostock
?>

А Упражнение 329. Спишите текст, вставляя, где нужно, пропу- щенные буквы. Приведите примеры на правописание безударной гласной в корне, непроизносимой согласной в корне, правописание гласных после шипящих, разделительных ъ иь. УД..льфина отличный моз.. и к тому(же) отличный Г.Л..совой апарат. Он умеет хрюкать, св..стеть, фыркать, ла..ТЬ и оглушительно щ..лкать — под водой это воспр..нимается как Выстрел. до конца

Русский язык

Ответы

rinata542

У дельфина отличный мозг и к тому же отличный голосовой аппарат. Он умеет хрюкать, свистеть, фыркать, лаять и оглушительно щёлкать — под водой это воспринимается как выстрел.

Безударная гласная в корне:  свИстеть, вОдой.

Непроизносимая согласная в корне: мозГ

Правописание гласных после шипящих: оглушИтельно, щёлкать

Разделительные ъ и ь: нет слов

Объяснение:

des-32463
1)маленькое дело лучше большого безделья.лучше - определение(каково? ) лучше - сравнительная форма - суффикс  ше волнистая линия 2)доброе имя дороже    всех сокровищ мира доброе - определение какое? -доброе волнистая линия положительная степень дороже всех - превосходная степень(всех-вспом.слово) определение волнистая линия  3)наиболее ценных - превосходная степень волнистая линия(наиболее) 4)не  выученных - положительная степень волнистая линия прилагательное разные - положительная степень волнистая линия определение говорящая - положительная степень волнистая линия определение днесс-незнаю
bieku68
Сколько раз(,)((оставя тихонько скучную и пышную гостиную))(,)она уходила плакать в бедной своей комнате, где стояли ширмы(,)((оклееННые обоЯми))(,)комод, зеркальце(,) и крашеНая кровать и где сальная свеча темно горела в медном шандале. 

Однажды — это случилось два дня после вечера(,) ((описаННого в начале этой повести))(,) и за неделю перед той сценой, на которой мы остановились, — однажды Лизавета Ивановна(,) ((сидя под окошком за пяльцами))(,) нечаянно взглянула на улицу и увидЕла молодого инжЕнера(,) ((стоящего неподвижно и устремившего глаза к ее окошку)). Она опустила голову и снова занялась работой; через пять минут взглянула опять — молодой офицер стоял на том же месте. Не имея привычки кОкетничать с прохожими офицерами(,) она перестала глядеть на улицу и шила около двух часов(,) ((не приподнимая головы)). Подали обедать. Она встала, начала убирать свои пяльцы и(,) ((взглянув нечаянно на улицу))(,) опять увидЕла офицера. Это показалось ей довольно странным. После обеда она подошла к окошку с чуВством некоторого беСпокойства, но уже офицера не было, — и она про него забыла...

Дня через два(,) ((выходя с графиней садиться в карету))(,) она опять его увидЕла. Он стоял у самого подЪезда(,) ((закрыв лицо бобровым воротником))(:) черные глаза его сверкали из-под шляпы.

Обстоятельства подчеркиваются ._._._(штрих-пунктир)
Определения волнистой линией.
Деепричастия: оставя,сидя, не имея, не приподнимая, взглянув
сидя—деепричастие: несовершенный вид, непереходный настоящее время

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А Упражнение 329. Спишите текст, вставляя, где нужно, пропу- щенные буквы. Приведите примеры на правописание безударной гласной в корне, непроизносимой согласной в корне, правописание гласных после шипящих, разделительных ъ иь. УД..льфина отличный моз.. и к тому(же) отличный Г.Л..совой апарат. Он умеет хрюкать, св..стеть, фыркать, ла..ТЬ и оглушительно щ..лкать — под водой это воспр..нимается как Выстрел. до конца
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*