ответ:Серая степная корова жила в сарае. Этот сарай сделанный из выкрашенных снаружи досок стоял на маленьком дворе путевого железнодорожного сторожа.
Днём и вечером к ней в гости приходил Вася Рубцов.
Корова смотрела вбок на мальчика,
молчала, жуя былинку, уже давно
иссохшую. Васе нравилось в корове всё: добрые глаза, обведённые тёмными кругами, рога лоб и её большое худое тело.
Посмотрев немного на мальчика, корова нагнула голову и
из корыта
несколько былинок. Она должна жевать беспрерывно.
Вася ушел из сарая. На дворе стояла осень. вокруг дома простирались пустые поля, отшумевшие за лето.
Сейчас начались вечерние сумерки. Ветер улёгся в низких местах земли,начиная
взяла
песнь осени.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложения и выполните задания. (1) Придя к себе, Ромашов лег на кровать и долго лежал, совсем не двигаясь и тупо и пристально глядя в потолок. (2) За окном мягко гасли грустные и нежные зеленоватые апрельские сумерки. (3) В сенях тихо возился денщик, осторожно гремя чем-то металлическим. (4) Он поднял голову с подушки и крикнул: (5) «Гайнан!» (6) В комнату ворвался денщик, так быстро и с таким шумом отворив и затворив дверь, точно за ним гнались сзади. (7) «Виноват, ваше благородие!» — крикнул денщик, внезапно с грохотом выскочив из сеней. (8) Но тотчас же он заговорил совершенно другим и добродушным тоном: (9) «Забыл сказать. (10) Тебе от барыни Петерсон письма пришла. (11) Денщик принес, велел тебе ответ писать». (12) Ромашов разорвал длинный, узкий розовый конверт, на углу которого летел голубь с письмом в клюве. (По А.И.Куприну) В поле ввода запишите номер предложения, в котором есть одиночное обособленное обстоятельство, выраженное деепричастием. В поле ввода запишите номера предложений, в которых есть однородные обособленные обстоятельства, выраженные деепричастиями или деепричастными оборотами. Каждый номер пишите в отдельное поле. В поле ввода запишите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами. Каждый номер пишите в отдельное поле.
Основная мысль передается в тексте с таких языковых средств, как:
- хорошее знание языка и его возможностей;
- интерес автора к тому, что он пишет;
- большое количество прилагательных в тексте;
- использование эпитетов: глубокой ночи, неслыханными звуками, непреодолимого страха, таинственному обитателю.
- метафоры: в тишине вечерних сумерек и утреннего рассвета, в безмолвии глубокой ночи, застигнутый ночью в лесу, повторяемые эхом лесных оврагов, воображение рассказчика и слушателей воспламеняется.
- риторический вопрос: Крик филина и маленьких сов особенной породы, которых он слыхал, может быть, и прежде, но который не походил на слышимые им теперь звуки в лесу, не мог ли показаться ему и хохотом, и стоном, и воем, и чем угодно?
- ирония: Дома рассказывает он свою чудную повесть, показывает красные и синие пятна на своем теле; воображение рассказчика и слушателей воспламеняется, дополняет картину — и леший, или лесовик, получает свое фантастическое существование!
- инверсия: Постепенно укрепляясь в народном ведении и веровании, принимает он определенный образ и черты, иногда очень подробные и разнообразные.
Тип речи - рассуждение с элементами описания.
Стиль речи - художественный.
Лесовик и леший - слова одного корня. Подтверждение этому есть в тексте. "А как событие происходило в лесу, то и дает он имя лешего его таинственному обитателю".