А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом.
ответ:Чтобы вы могли глубже осмыслить теоретический материал по профессиональному самоопределению и уметь практически применить полученные знания, ознакомьтесь с примерным проектом профессионального выбора. Он составлен из 20 последовательных операций — шагов. Каждый шаг содержит описание действий по определению профессиональной пригодности и рекомендации по их выполнению (курсивом). В качестве пробной в проекте выбрана профессия оператор ЭВМ.
Профессия оператор ЭВМ
I ЭТАП
Шаг 1: Выявление проблемы
Для человека, стоящего на пороге взрослости, во профессионального самоопределения и жизненной перспективы первостепенны. Ведь от того, насколько правильно выбрана будущая специальность, зависит вся последующая жизнь.
Определите проблемную область своего творческого проекта.
Шаг 2: Осознание проблемной области
Проблемной областью данного проекта является изучение алгоритма выбора профессии и проектирование путей самосовершенствования на примере анализа конкретной профессиональной деятельности (Схема 1).
Выделите подпроблемы своей проблемной области.
Шаг 3: Выявление конкретной потребности
Потребностью каждого является правильный профессиональный выбор в соответствии со своими интересами и возможностями.
Является ли данная потребность для вас первостепенной? Дайте своему ответу подробное обоснование.
Шаг 4: Определение конкретной задачи и её формулировка
Задачей проекта является анализ конкретной профессии, выявление основных её требований к человеку и выявление возможностей овладения данной профессией.
Сформулируйте основные задачи своего проекта.
II ЭТАП
Шаг 5: Выявление основных параметров
Наша задача ограничивается анализом лишь одной сферы профессиональной деятельности, мы должны проверить, соответствуют ли параметры профессии личностным характеристикам её соискателя. Это нам усвоить алгоритм анализа профессии.
Критерии выбора профессии должны быть следующими:
выбираемая профессия должна соответствовать индивидуальным личностным и психофизиологическим характеристикам; необходима доступность обучения профессии (наличие учебного заведения, его территориальная досягаемость); материальные затраты на получение специальности должны соответствовать финансовым возможностям семьи; востребованность профессии на рынке труда.
ответ:1. Чей домишко из иголок
На земле у самых елок?
МУРАВЕЙНИК.
2. Маленькие зверьки, серенькие шубки,
Черненькие глазки, остренькие зубки.
МЫШИ.
Назови буквы, которые произносятся не так, как пишутся:
1. Чей домишко [дам’ишка] из [ис] иголок [иголак]
На земле [з’имл’э] у самых ёлок [й’олак]?
2. Маленькие [мал’ин’к’ий’э] зверьки [зв’ир’к’и], серенькие [с’эр’ин’к’ий’э] шубки [шупк’и],
Чёрненькие [ч’орн’ин’к’ий’э] глазки [гласк’и], остренькие [остр’ин’к’ий’э] зубки [зупк’и].
Буквы, которые произносятся не так, как пишутся → безударные гласные и парные согласные: пишутся [произносятся]
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте внимательно текст и выполните задания по теме Высоко на небе жила красавица Луна. В её серебристых лучах купались Звёзды, Облака, Тучи и даже самые смелые Птицы, изредка высоко поднимающиеся в небеса. Каждая Звезда мечтала стать такой же яркой, как Луна, каждой хотелось известности и славы. Вот однажды подлетела к ней маленькая, но смелая Звёздочка и по серебристый лучик, и Луна, не задумываясь, отдала ей свой самый яркий луч. Звёздочка поблагодарила Луну и, обернувшись лучом, полетела по небу. Стала она такой серебристой, такой мерцающей, что все залюбовались ею. Вскоре ещё одна смелая Звёздочка по лучик у Луны, а за ней и началось – смелые и робкие, тусклые и яркие Звёзды и получали лучики Луны. Луна была доброй, и никому не умела отказывать. А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом. В небе и на Земле становилось всё темнее и темнее. Когда Луна стала прозрачной и узенькой, Звёздам показалось, что ещё немного, и она упадёт на Землю. - Что же мы наделали, - сказали они, - мы думали только о себе и погубили Луну, которая заботилась обо всех нас. Звёзды полетели к ней, и одна за другой вернули лучики Луны, её хозяйке. Луна стала быстро поправляться, заулыбалась и засверкала пуще прежнего. Звёзды радостно мерцали. И всё было бы хорошо, но вновь появилась на небе молодая дерзкая Звезда, по у Луны лучик Славы. Всё повторилось и повторяется до сих пор. Вот почему Луна и по сей день то полнеет, то худеет. 1.Найдите из текста предложение, где описывается состояние Луны, когда она всем звездам раздала свои лучики [2]
А сама она стала бледнеть и худеть, силы покидали её с каждым уходящим лучом.
Объяснение: