Так, Земля, поклонившись человеку, открыла свои тайны Вселенной, позволила Человеку стать ближе к звездам.
Этот полет дал многое для человечества в научном плане. Но прочувствовать «душу» космоса суждено только космонавтам. Именно они осознают, насколько необъятно Мироздание.
Человечество всегда интересовал космос. Ведь, кажется, что в нем скрыты все ответы на вечные вопросы о жизни, смерти и смысле. Изучение космоса наука, которая тесно переплетена с волшебством, загадкой и бесконечным желанием узнавать больше.
Сегодня полетами в космос мало кого удивишь, судя по тому, что позволить себе это могут многие. Страны вкладывают много сил в развитие космической отрасли. Потому что это будущее, которое скрывает в себе много интересного.
Казахстан движется в этой области семимильными шагами. Молодое государство может гордится тремя героями нашего времени: Токтаром Аубакировым, Талгатом Мусабаевым и Айдыном Аимбетовым.
Ну, а молодежь, как известно, равняется на героев. Пусть раньше желания молодых парней о профессии космонавта были в большем приоритете, чем сейчас, но сегодня в Казахстан эта тенденция постепенно возвращается.
В ЕНУ уже на протяжении 7 лет готовят специалистов бакалавров специальности «Космическая техника и технологии». Здесь ребят учат проектировать и конструировать космические летальные аппараты, управлять ракетно-космической техникой.
Студенты проходят производственную практику на космодроме Байконур, в АО «Республиканский центр космической связи и электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств», АО "Национальный центр космических исследований и технологий", АО "Республиканский центр космической связи", Сибирском государственном аэрокосмическом университете имени академика М.Ф.Решетнева" (г.Красноярск, РФ), МГТУ им.Н.Э.Баумана (г.Москва, РФ) и Департаменте аэронавтики и астронавтики Берлинского технического университета (Германия).
В году в вузе впервые была открыта магистратура на кафедре космической техники и технологии по подготовке специалистов по приоритетным отраслям второй пятилетки ГПИИР - космическая техника и технологии на 80 мест. Будущие специалисты здесь имеют уникальную возможность слушать лекции известных ученых Казахстана, России, Германии
Выпускники Евразийского национального университет им. Л.Н. Гумилева сегодня востребованы на объектах КазКосмоса, машиностроительных предприятиях, конструкторских и технологических бюро, и конечно же, в науке.
«Томат» восходит к ацтекскому названию растения «томатль». В русский язык слово попало из французского (tomate). «Помидор», другой популярный вариант названия овоща, происходит от итал. pomo d'oro — «золотое яблоко»
Русское слово пельмени является заимствованием из пермских языков: коми, удм. пельнянь «хлебное ухо»: пель «ухо» + нянь «хлеб». Форма пельмень образовалась под влиянием севернорусского наречия, через которое слово попало в литературный язык. Уральские диалектные формы пермяни, пермени образовались в результате народно- со словом Перьм.
Некоторые популярные или устаревшие этимологические словари указывают в качестве источника «угро-финские языки» в целом, мансийский и финский языки.
В. В. Похлёбкин считал, что пельмени пришли в русскую кухню с Урала в конце XIV — начале XV веков. В русских письменных документах уральских населённых пунктов XVII—XVIII веков (с 1679 года) встречаются фамилии, образованные от слова «пельмени»: Пельменев, Пелненев, Пельменников.
Историк П. А. Корчагин на основе анализа упоминаний «пельменных» фамилий в документах отметил, что в верхнем Прикамье в 1579 году ещё не было людей, которые зарабатывали изготовлением пельменей.
Пельмени в традиционной культуре не были обрядовым блюдом и готовились по праздникам — при встрече гостей и в заговенье.
Туристическая индустрия Удмуртии пытается закрепить за регионом статус «родины пельменей». С 2015 года в республике проходит праздник «Всемирный день пельменя».
Похожие блюда есть в кухнях многих народов. В Китае это — цзяоцзы, баоцзы, вонтоны и шуй яо (известное слово дим сам, которым на Западе часто называют китайские пельмени, на самом деле обозначает южнокитайские закуски вообще); в кухнях народов Тибета и Кореи, Средней Азии и Калмыкии также есть аналоги пельменей — бёриги, позы, манты, момо, шумаи, манду и чучвара (тушпара, дюшбара), чошура (в Крыму пельмени называются татараш); в еврейской кухне — креплах, в марийской — подкогыльо. В Италии есть равиоли и тортеллини, в Швеции — кропкакор, на юге Германии в швабской кухне готовят маульташены, на Украине — вареники; блюдо русской монастырской кухни, похожее на пельмени — кундюмы, а на Кавказе — хинкали и долма.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
завтра сдать надо. Вставить в предложения подходящие по смыслу подчинительные союзы, расставить знаки препинания. Выполнить синтаксический разбор последнего предложения. Любое живое дело можно загубить ... делать его равнодушно. ... Каштанка взвизгнула и попала ему под ноги то он не мог не обратить на неё внимания. Суворов требовал ... мужество и храбрость солдат соединялись со знанием военного дела. Я взбежал по маленькой лестнице ведущей в светлицу.
Любое живое дело можно загубить если делать его равнодушно. Так как Каштанка взвизгнула и попала ему под ноги то он не мог не обратить на неё внимания. Суворов требовал чтобы мужество и храбрость солдат соединялись со знанием военного дела. Я взбежал по маленькой лестнице ведущей в светлицу.
Объяснение:
Синтаксический разбор предложения
Я взбежал по маленькой лестнице ведущей в светлицу. (повеств., невоскл., простое., распр.) (_=)