шестнадцать, пассаж, автомобиль, килограмм, агроном, коллектив, космонавт, дежурный, путешествие, одиннадцать, пенал, шоссе, библиотека, инженер, беседа, горизонт, электростанция, портрет, русский, чёрный, ребята, хозяйство, земляника, двадцать, язык, машина, оборона, посуда, ягода
я (даёт два звука) — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный)
[а] — гласный, ударный
г — [г] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
д — [д] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
5 букв и 6 звуков.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
): Проверяемые Непроверяемые Чередующиеся 1. Глупцы не разумом, не честностью бл_стали, но золотом одним. (К.Батюшков) 2. Цв_ты последние м_лей роскошных первенцев п_лей. (А.Пушкин) 3. Вой протяжный г_лодных волков разд_ется в тумане др_мучего леса. (Я.Полонский) 4. Приятно было видеть, что в к_мпании он имеет немалый вес, что с ним говорят ув_жительно. 5. Сосны в барх_те зеленом, и душистая см_ла по ч_шуйчатым колоннам янт_рями пот_кла. (К.Фофанов) 6. Тихо ночь л_жится на вершины гор. (И.Николаев) 7. Лишь п_утины тонкий волос бл_стит на праздной борозде. (Ф.Тютчев) 8. Слабый ветер чуть слышно переб_рает л_ству над головой. 9. От цв_тов в п_лисаднике шел дурманящий зап_х. 10. Здесь так внезапно обрывалась суша и расст_лалась вечная вода! (В.Ленцов) 11. Я предпол_гал, что льдина где-то уткнется в песок моего берега. (В.Ленцов) 12. И тогда из зар_слей орешника выскочила большая белобокая собака. (В.Ленцов) 13. За широким окном св_ркала под лучами снежная р_внина. (В.Ленцов) 14. В к_ллекции сада насчитывается пятьдесят четыре вида р_стений, зан_сенных в Красную книгу. (Н.Замятин) 15. Рев нар_стал, зап_лняя весь мир, разд_рая уши. (Стругацкие) 16. Не так часто приходится встречать людей, успешно соч_тающих умение работать и головой, и руками. 17. Ск_пт_цизм никогда не повредит, а вот излишний опт_мизм меня пугает. (М.Маринина) 18. Пароход, бл_стающий г_рляндами, поплыл дальше. (Е.Яковлева) 19. Сердце т_скливо зам_рало от прибл_жающихся звуков боя. (Б.Акунин) 20. Донесся быстро нар_стающий вой с_рены. 21. И долго потом на обг_релых холмах не р_сла трава. (В.Шкловский) 22. События разв_вались самым непредск_зуемым образом. 23. Прислонившись к стене, он см_трел на б_рюзовую воду б_ссейна, покрытую м_льчайшей п_утиной дождя. (Е.Крестовский)
слишком большое задание,и маленькое вознагрождение
Объяснение: