Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выбираа1. Составь схему. Соедини стрелками нужные частиТипы текстовОписаниеПовествованиеРассуждениеКакой?Зачем? Почему?Что произошло?1. Тезис(основная мысль2. Аргументы.3. Выводы.1. Общее впечатлениеот предмета речи.2. Признакипредмета речи.3. Оценка предметаречи.1. Начало события.2. Развитиесобытия.3. Кульминацион-ный момент.4. Конец события.Создавай!2. Создай текст-рассуждение о книге, заполняятаблицу.
Тучи передёрнуло синим пламенем, и(с) медленно загремел гром. [=], и [=_]. Он то(с) усиливался, то(с) почти затихал. [_ то=, то=]. И(с) дождь, как-будто подчиняясь грому, по временам шёл сильнее и(с) широко шумел в листве. Потом он останавливался, чтобы(с) зар...дить вновь. [_=], (чтобы... )
Но(с) вот сквозь тучи пробилось солнце, и(с) пушкинский парк в Михайловском, и(с) крутые берега реки запылали рыжей глиной и(с) мокрой травой. [=_], [и _, и _ =]. Когда стройная радуга зажглась над пасмурной далью, всё засверкало кругом. (когда..), [_=]