Yelena_Irina826
?>

(1) Многие явления в природе предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к небу, стелется туманом по траве. (3)Ты смотришь на дым и уже знаешь, какая будет завтра погода4)В ясные дни небо кажется очень высоким. (5)А горизонт сжимается, кажется близким. (6)После заката у горизонта долго держится серебряная полоса. (7)Звезды зеленоватого цвета слабо мерцают. (8)Обильная роса пропадает только после восхода солнца. (9)Пчелы с раннего утра отправляются за добычей. (10)В сумерках рыба играет, плещется на поверхности воды.(11)Перед ненастьем ветер усиливается, направление его меняется. (12)Ласточки летают над самой землей, цветы сильно пахнут. (13)Во влажном воздухе звуки слышатся очень далеко. (14)Солнце иногда всходит в багровой мгле, а черные облака почти касаются земли.19. Какой тип речи используется в предложениях 4-7?20. К какому стилю относится текст?21. В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?22. Какое из заглавий лучше отражает тему текста?1) Каким может быть летний день. 3)Приметы плохой погоды.2) Что предсказать хорошую погоду.. 4)Приметы погоды.23. Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне.24. Подберите антоним к слову ранний (предложение 925. Из предложения 2 выпишите его грамматическую основу.26. Найдите среди предложений 9-12 предложение с однородными членами. Напишите его номер.27. Найдите среди предложений 2-5 сложное. Напишите его номер.​

Русский язык

Ответы

bellenru

1. По утрам нужно заниматься гимнастикой. 2. Во время урока следует следить за осанкой. 3.Бревно - гимнастический снаряд. 4. Мой одноклассник - чемпион города по шахматам. 5.Тренер рекмендовал мне комплекс упражнений. 6. Чтобы участвовать в соревнованиях, мне необ

или

У гимнастики великолепная осанка. Чемпион по легкой атлетики занял первое место на соревнования в Англии. у биотлониста закончился снаряд в самый неподходящий момент. Для того чтобы футболисту добиться хороших результатов нужно тренироваться день ночь.

Alekseevich1012

Я очень люблю отдыхать на природе. Ходить в лес, плавать в речке. Но в последнее время мы так загрязнили моря и реки, леса и степи, что становится страшно за будущие поколения. В данное время много говорят об охране природы. В школах ввели предмет экологию. На этих уроках обсуждают ситуацию в окружающем мире, о том, как легко нарушить баланс в природе, а вот восстановить нарушенное очень сложно. Природа сама восстанавливается, но очень медленно, поэтому люди должны беречь и охранять тот мир, в котором живут. Люди в погоне за престижностью и деньгами истребили многочисленных видов животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых ценителей природы. Хищник, преследуя животное, хочет одного — наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше. И в результате он истребит все живое. Я считаю что, если каждый человек будет соблюдать чистоту в своем дворе, в лесу, где гуляет, на предприятии, на котором работает, вокруг всё изменится! Я надеюсь, что люди одумаются, перестанут разрушать землю, на которой живут и поймут, что наша планета существует не для одноразового использования.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1) Многие явления в природе предсказать погоду. (2)Вот дым костра поднимается к небу, стелется туманом по траве. (3)Ты смотришь на дым и уже знаешь, какая будет завтра погода4)В ясные дни небо кажется очень высоким. (5)А горизонт сжимается, кажется близким. (6)После заката у горизонта долго держится серебряная полоса. (7)Звезды зеленоватого цвета слабо мерцают. (8)Обильная роса пропадает только после восхода солнца. (9)Пчелы с раннего утра отправляются за добычей. (10)В сумерках рыба играет, плещется на поверхности воды.(11)Перед ненастьем ветер усиливается, направление его меняется. (12)Ласточки летают над самой землей, цветы сильно пахнут. (13)Во влажном воздухе звуки слышатся очень далеко. (14)Солнце иногда всходит в багровой мгле, а черные облака почти касаются земли.19. Какой тип речи используется в предложениях 4-7?20. К какому стилю относится текст?21. В каком предложении наиболее полно раскрывается основная мысль текста?22. Какое из заглавий лучше отражает тему текста?1) Каким может быть летний день. 3)Приметы плохой погоды.2) Что предсказать хорошую погоду.. 4)Приметы погоды.23. Выпишите из предложений 1-2 слово с чередующейся гласной в корне.24. Подберите антоним к слову ранний (предложение 925. Из предложения 2 выпишите его грамматическую основу.26. Найдите среди предложений 9-12 предложение с однородными членами. Напишите его номер.27. Найдите среди предложений 2-5 сложное. Напишите его номер.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

makovei78
tanyaandreeva728
tarrin-ka
VadimovichSvetlana622
steam22-9940
ravshandzon3019835681
Svetlana1884
aobuhta4
Deniskotvitsky6422
Руслан Руденко1262
oksit
ilma20168
arturo95
tarasova