houseoftorture138
?>

ТЕСТЫ 1.Указать сложное предложение с разными видами связи. А)Утром когда я ласковое солнце весело глядело во все окна моей комнаты; где- то любовно ворковали голуби , с улицы доносился неопределённый шум. Б) Печально поглядывал он по сторонам, и ему становилось невыносимо жаль и небо, и землю, и лес. В) В своём поведении мы руководствуемся правилом: я должен вести себя так, чтобы было удобно и приятно другим , а не только мне одному. 2. Указать вид связи в данных предложениях Знаки препинания пропущены) А) Иногда солнце било в окна так жарко что нагревало листья герани и они пахли сладко лекарственно. Б) Кругом теряясь в золотом тумане теснились вершины гор Эльбрус на юге вставал белой громадой замыкая цепь ледяных вершин между которыми уже бродили облака набежавшие с востока. В) Стадо диких уток со свистом промчалось над нами и мы слышали как оно опустилось на реку недалеко от нас. Г) Уже было поздно и темно сердито бился дождь в окно и ветер дул печально воя. 1. Сочинительная и бессоюзная связь. 2. Подчинительная и бессоюзная. 3. Подчинительная и сочинительная. 3. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Солнце закатилось и ночь последовала за днём без промежутка как это обыкновенно бывает на юге. Происходило всякий раз чудо темно- зелёные сочные кусты выбрасывали лилово - красные факелы равных которым было трудно сыскать. 4. Прочитайте предложение ( знаки препинания пропущены Выполнить задание 4 -5. Однажды вечером закончив сбор урожая партия молдаван с которой я работал ушла на берег моря а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз. 4. Данное сложное предложение состоит из А) 2 частей, Б) 3 частей, В) 4 частей. 5. Указать вид связи в этом сложном предложении. 6.Синтаксический разбор предложений. Знаки препинания пропущены. ( Сделать разбор двух предложений) Вы объясните ребёнку очень мысль и он вас не понимает вы объясните тому же ребёнку сложную картину и он вас понимает быстро. Поставь над собой и сто учителей они окажутся бессильными если ты сам не заставишь себя учиться.

Русский язык

Ответы

mmihail146
Глубоки наши светлые воды, широка и привольна земля.
1 часть: 
воды - подлежащее, выраженное существительным
глубоки - сказуемое, выраженное кратким прилагательным
наши - определение, выраженное притяжательным местоимением
светлые - определение, выраженное прилагательным
2 часть:
земля - подлежащее, выраженное существительным
широка, привольна - сказуемые, выраженные краткими прилагательными
и - союз
характеристика:
повествовательное, невосклицательное, сложное, обе части двусоставные, первая распространена, вторая не распространена, не осложнены
Tuzov
 Повест., невоскл.. сложное , союзное, ССП., состоит из двух частей.
 1. Двусост., распр., осложнено  однород. сказуемыми. Основа : мгла светлела, делалась прозрачнее( - =, = ) Эта - определение ( ~ ). === Я проснулся ( - = ). Глубела  заря ( = - ) . А - сочинительный, противительный. Мгла светлела, делалась прозрачнее ( - =, = ). Были видны ( = ) страны ( - ). И - сочинительный, соединительный. Воздух обмыл ( - = ). Сон И - сочинительный, соединительный. Не было ( = ). Падают и падают листья ( = и = - ). НО - сочинительный, противительный. Березы пожелтели ( -=). Листья сыпались ( - =). И - сочинительный , соединительный. Стояла береза ( =- ). Она пожелтела ( - = ), несколько листьев лежало ( -= ). И - сочинительный, соединительный.
 2. Двусост.. распр., осложнено двумя парами однородных определений.
 Были видны страны ( = - ) - основа. Определения : золотых и розовых ( ~ и  ~ ), далекие и нежные ( ~ и ~ )
 Обстоятельство : уже -.-.-  Дополнения : сквозь  нее

2/ Он надышал, посыпал, захрустел ( - =, =, = ).Они ( - ) запотели ( = ). И - сочинительный соединительный союз.
3. Об- приставка, рад - корень, ова - суф.. л - суф., и - окончание, сь - постфикс, обрадова...сь - основа. Прозрачн - корень, ее суф., прозрачнее - основа, сып - корень, а , л - суф.,и - окончание, сь -постфикс, сыпа...сь - основа. Лимон - корень, н- суф.. ых - окончание, лимонн - основа.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ТЕСТЫ 1.Указать сложное предложение с разными видами связи. А)Утром когда я ласковое солнце весело глядело во все окна моей комнаты; где- то любовно ворковали голуби , с улицы доносился неопределённый шум. Б) Печально поглядывал он по сторонам, и ему становилось невыносимо жаль и небо, и землю, и лес. В) В своём поведении мы руководствуемся правилом: я должен вести себя так, чтобы было удобно и приятно другим , а не только мне одному. 2. Указать вид связи в данных предложениях Знаки препинания пропущены) А) Иногда солнце било в окна так жарко что нагревало листья герани и они пахли сладко лекарственно. Б) Кругом теряясь в золотом тумане теснились вершины гор Эльбрус на юге вставал белой громадой замыкая цепь ледяных вершин между которыми уже бродили облака набежавшие с востока. В) Стадо диких уток со свистом промчалось над нами и мы слышали как оно опустилось на реку недалеко от нас. Г) Уже было поздно и темно сердито бился дождь в окно и ветер дул печально воя. 1. Сочинительная и бессоюзная связь. 2. Подчинительная и бессоюзная. 3. Подчинительная и сочинительная. 3. Спишите предложения, расставляя знаки препинания. Солнце закатилось и ночь последовала за днём без промежутка как это обыкновенно бывает на юге. Происходило всякий раз чудо темно- зелёные сочные кусты выбрасывали лилово - красные факелы равных которым было трудно сыскать. 4. Прочитайте предложение ( знаки препинания пропущены Выполнить задание 4 -5. Однажды вечером закончив сбор урожая партия молдаван с которой я работал ушла на берег моря а я и старуха Изергиль остались под густой тенью виноградных лоз. 4. Данное сложное предложение состоит из А) 2 частей, Б) 3 частей, В) 4 частей. 5. Указать вид связи в этом сложном предложении. 6.Синтаксический разбор предложений. Знаки препинания пропущены. ( Сделать разбор двух предложений) Вы объясните ребёнку очень мысль и он вас не понимает вы объясните тому же ребёнку сложную картину и он вас понимает быстро. Поставь над собой и сто учителей они окажутся бессильными если ты сам не заставишь себя учиться.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*