Nertman45
?>

за решение 1. Поставьте знак ударения в следующих словах. Позвоним, случай, туфля, шкафы 2. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов 1) в обоих странах 2) о семистах государствах 3) белый какаду 4) брат более старше 3. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Подбирая на берегу большую рыбу Ихтиандр нёс её к воде. 2) Здесь будет город возведён! 3) Рыба трепетала в его руках а он смеялся уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. 4) Черепаха загребает всеми четырьмя лапами и поднимается со дна. 4. Объясните значение фразеологизма поставить на одну доску, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. 5. В данном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину такого несовпадения. Давно выпил свою чашку молока с сахаром.

Русский язык

Ответы

Абубакр_Будаш
Я шла по улице, когда неожиданно увидела Витю. Он улыбнулся, и я увидела, что у него в руках маленький котеночек. Котенок жалобно пищал. "Его, видимо, выбросили на улицу", - подумала я.
- А он чей? - спросила я.
- Ее, - Витя указал на девочку лет пяти.
- А почему не она с ним? Ей на него все равно? Она его не любит? - засыпала я вопросами.
- Да не ее он! - засмеялся Витя. - Вон, гляди!
Недалеко от нас лежала полосатая кошка, вылизывавшая нескольких котят. Они помахивали хвостиками.
- А этого ты куда денешь?
- Его я себе оставлю, - улыбнулся Витя.

Сойдет? Вроде впихнула много.
Anatolevich
Красота находится вокруг нас. Просто занятые своими делами, всегда куда-то спешащие, мы перестали обращать на нее внимание. И мир вокруг стал скучным и обыденным. Но стоит посмотреть на все другими глазами, и мир преображается. Я много раз видела эти деревья – сосну и березу. Они растут у нас за огородом. Вокруг много и других деревьев.Они перемешались между собой: осины, березы, сосны, кое-где видна черемуха. В это утро я как обычно вышла в огород. Привычным взглядом окинула все вокруг. Те же деревья, та же трава.И вдруг… Меня как будто ударило током. Все то же, да не то. Я снова посмотрела на деревья.И увидела нечто небывалое. Сосна обнимала березку, как будто утешала ее. А березка склонила к подруге на плечо голову, да так и замерла. Замерла и я, пораженная увиденным. А ведь эти деревья и раньше росли здесь.Но я не замечала, что береза и сосна – близкие подруги, которые делят вместе и радости, и горести. Вдвоем легче переносить летний зной и зимние вьюги. Поддерживая друг друга в трудную минуту, можно пережить засуху или сильный мороз.В ту минуту я позавидовала этим деревьям. Ведь моих подруг не было рядом со мной. Одна уехала в лагерь, другая к родственникам в другую область.Мы встретимся с ними только через несколько дней. А сосна и береза всегда вместе. Они не расстаются никогда. Я оставила все дела и пошла к ним. Под деревьями росла невысокая, но густая трава. Я опустилась на нее. Так приятно было сидеть под сенью двух подруг.Такое умиротворения я почувствовала, что мне долго не хотелось идти домой к привычным делам. Я просидела на траве довольно долго. Слушала тихий разговор сосны и березы, думала о своих подругах. С того утра я каждый день хожу в гости к деревьям-подружкам.Иногда делюсь с ними своими горестями. Иногда рассказываю, как провела день, чем занималась, о чем думала. Мне легко рядом с ними. И сосна с березой приняли меня в свой союз. Теперь нас трое. А я теперь твердо уверена, что красота вокруг нас. Нужно только научиться видеть ее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

за решение 1. Поставьте знак ударения в следующих словах. Позвоним, случай, туфля, шкафы 2. Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов 1) в обоих странах 2) о семистах государствах 3) белый какаду 4) брат более старше 3. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. 1) Подбирая на берегу большую рыбу Ихтиандр нёс её к воде. 2) Здесь будет город возведён! 3) Рыба трепетала в его руках а он смеялся уговаривал её не биться и потерпеть ещё немного. 4) Черепаха загребает всеми четырьмя лапами и поднимается со дна. 4. Объясните значение фразеологизма поставить на одну доску, запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений. 5. В данном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину такого несовпадения. Давно выпил свою чашку молока с сахаром.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Газинурович
tabacoffee
Татьяна_Вологжин
sergei641
vallod
Егорова
Korinchan390
ВасилийКлимова1695
doorhan42n6868
polyakovaelena
sales5947
NikolayGoncharov
ccc712835
Юрий197
Жукова_Петрович1281