lukur2005
?>

В м..розные дни со..нце3 во..ходит багровое, в тяжёлом дыму. И в это утро поднялось (над)Бережками такое со..нце. (На)рек.. был слышен ч..стый стук ломов. Трещали костры. Ребята и старики работали с самого ра..света, скалывали лёд у мельниц.. . И никто сгоряча не заметил, что после полудня небо затянулось ни..кими обл..ками3 и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переменилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела (за)рекой мокрая берёзовая рощ.. . В воздух.. запахло в..сной, навозом. 6. Выпишите из текста существительные в форме множественного числа. 7. Произведите морфологический разбор слов (слова со знаком 3 8. В первом предложении подчеркните главные и второстепенные члены предложения. 9. С схемы обоснуйте постановку запятой в последнем предложении.

Русский язык

Ответы

Lugovoi

В морозные дни солнце3 восходит багровое, в тяжёлом дыму И в это утро поднялось над Бережками такое солнце. На реке был слышен частый стук ломов. Трещали костры. Ребята и старики работали с самого рассвета, скалывали лёд у мельницы . И никто сгоряча не заметил, что после полудня небо затянулось низкими облаками3 и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переменилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела за рекой мокрая берёзовая роща . В воздухе запахло весной, навозом.

6. дни, костры, облаками, ивам, ветки, ив.

солнце - существительное

н.ф - солнце

П. п. - нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2 склонение

Н.п - именительный падеж, единств. число

Подлежащее

облаками - существительное

н.ф - облако

П. п. - нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2 склонение

Н.п - творительный падеж, множеств. число

Дополнение

8. В морозные, багровое, тяжёлом - волнистая линия

солнце - одна линия

восходит - две линии

дни - ._._._._

дыму- пунктир

9. весной, навозом - каждое слово в кружочек - однородные члены предложения

Vladimirovich Aleksandr1889
Сложносоч. предложение.1 основа: деревья облетели, старые - согласованное определение, давно - обстоятельство. 2 основа: берёзки сохраняют,  молодые, отдельные - согласованные неоднородные определения, ещё - обстоятельство времени, листья - прямое дополнение, свои, желтоватые - согласованные неоднородные определения. Только - смысловая частица, не является членом предложения, вносит значение ограничения.
По цели высказывания предложение повествовательное, по эмоц.окраске - невосклицательное, обе части - двусоставные, полные, распространённые, ничем не осложнены.
KonovalovKonstantinovna1306
Литература дает нам колоссальный, обширнейший и глубочайший опыт жизни. Она делает человека интеллигентным, развивает в нем не только чувство красоты, но и понимание - понимание жизни, всех ее сложностей.  Одним словом, делает вас мудрыми. 
 А такое чтение возможно только тогда, когда вы читаете с удовольствием, не потому, что-то или иное произведение надо прочесть... а потому, что оно вам нравится - вы почувствовали, что автору есть что сказать, есть чем с вами поделиться и он умеет это сделать. 
У человек -: должны быть любимые произведения, к которым он обращается неоднократно, которые знает в деталях, о которых может напомнить в подходящей обстановке окружающим и этим то поднять настроение, то разрядить обстановку, то посмешить, то просто выразить свое отношение к происшедшему.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В м..розные дни со..нце3 во..ходит багровое, в тяжёлом дыму. И в это утро поднялось (над)Бережками такое со..нце. (На)рек.. был слышен ч..стый стук ломов. Трещали костры. Ребята и старики работали с самого ра..света, скалывали лёд у мельниц.. . И никто сгоряча не заметил, что после полудня небо затянулось ни..кими обл..ками3 и задул по седым ивам ровный и тёплый ветер. А когда заметили, что переменилась погода, ветки ив уже оттаяли, и весело, гулко зашумела (за)рекой мокрая берёзовая рощ.. . В воздух.. запахло в..сной, навозом. 6. Выпишите из текста существительные в форме множественного числа. 7. Произведите морфологический разбор слов (слова со знаком 3 8. В первом предложении подчеркните главные и второстепенные члены предложения. 9. С схемы обоснуйте постановку запятой в последнем предложении.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

doorhan42n6868
houseoftorture138
egoryuzbashev
Татьяна
koptevan6
Nataliefremova2015808
ikavto6
red-sun2
nikv568734
stperelyot7833
Itina321t
elena-novikova-1992
Veril8626
s45983765471717
Татьяна902