format-l3364
?>

Вышла из леса л.сиха с маленьким л.сёнком. Задр.мала на тёплом весе.ем солнышке. Учится бегать малыш. Спотыкаются о высокие коч.ки дли.ые но.ки. Ласково пригр.вает в ре.ком лесу солнце. Уже вздулись на д.ревьях душ.стые клейкие поч.ки. Из берёзовой ветки прозрач.ными каплями сочит.ся сла.кий сок. На опушке расцвела ива. Скор. и старый клён покроется узором юной л.ствы. Чутк. слышит л.сиха каждый звук. Резвится у её но. л.сёнок. Ему не надо боят.ся. Мать не даст его в обиду.Грамматические задания.1. Четвёртое предложение разбери по членам предложения и частям речи. Дай характеристику. Выпиши словосочетания.2. Разбери по составу слова: солнышке, душистые, бегать.3. Сделай морфологический разбор слова: слышит.4. В предложении о клёне подчеркни выражение, употреблённое в переносном значении плз

Русский язык

Ответы

innesagrosheva22

Вышла из леса лисиха с маленьким лисёнком. Задремала на тёплом весеннем солнышке. Учится бегать малыш. Спотыкаются о высокие кочки длинные ножки.

Ласково пригревает в ре.ком лесу солнце. Уже вздулись на деревьях душистые клейкие почки. Из берёзовой ветки прозрачными каплями сочится сладкий сок. На опушке расцвела ива. Скоро и старый клён покроется узором юной листвы.

Чутко слышит лисиха каждый звук. Резвится у её ног лисёнок. Ему не надо бояться. Мать не даст его в обиду.

1. Спотыкаются (двумя чертами, глагол) о высокие (волнистой, прилагательное) кочки (подчеркивать пунктиром вместе с предлогом "о", существительное) длинные (волнистой,прилагательное) ножки (одной чертой, имя существительное).

(Повест., невоскл., прост., распр., 2-составное).

2. Солн - корень,  ышк — суффикс, о — окончание, солнышк — основа.

Душ — корень, ист — суффикс, ый — окончание, душист — основа.

Бег  — корень, а, ть — суффиксы, ... бега — основа.

3. 1. Слышит - глагол, действие.

2. 1) Начальная форма - слышать.

2) Несовершенный вид, непереходный, невозвратный, 1 спр.

3. лисиха (что делает?) слышит (глагол, подчеркивать двумя чертами).

4. покроется узором.

Объяснение:

a580028r
равн – ровн.  Буква а пишется в словах, связанных по значению с прилагательным равный  ‘одинаковый’, напр.: равнять  (кого-что-н. с кемчем?н.), равняться  (чему-н. или с кем-чем-н.), приравнять, поравняться, сравнить (ся ), сравнение, сравняться  (в чем-н.), сравнять (счёт), подравнять, выравнять  (напр., строчки  – ‘сделать равными по длине’), уравнять, уравнение, уравниловка, равноправный, равносильный, равноценный, равновесие, равноденствие, наравне, равно.Буква о пишется в словах, связанных по значению с прилагательным ровный  ‘гладкий, прямой, без неровностей’, напр.:ровнять  (грядку, поверхность дороги), заровнять, разровнять, подровнять, выровнять  (сделать ровным, гладким, прямым).Однако в словах поровну, ровесник , связанных по значению сравный , пишется буква о  ; в слове равнина , связанном по значению сровный, – буква а. В словах с неясной соотнесенностью пишутся: буква а – в глаголе равняться  (в шеренге, при построении) и производных от него словах равнение, подравняться, выровняться  (в строю); буква о   – в сочетании не ровён час , в слове уровень .
lolydragon

Приведу лишь несколько пунктов.

1) Если мы говорим вернулся С Кавказа, значит, правильно поехал НА Кавказ,

 если говорим вернулся ИЗ Крыма, значит, правильно поехал В Крым.

2) Иногда употребляются оба предлога: ехать В поезде, ехать НА поезде.

3) С админ.-географ. наименованиями - предлог В - с В.п и П.п: в город, в Сибирь, в Белоруссии, в Закавказье.

4) С названиями горных областей - предлог НА: на Алтай (на Алтае), на Кавказ, на Урал. Но В Крыму (здесь горная местность имеется в виду без точно очерченных границ).

В П.п. при названии гор - с предлогами В-НА - разное значение: В Альпах (=в горах, среди гор), НА Балканах (= на поверхности гор)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вышла из леса л.сиха с маленьким л.сёнком. Задр.мала на тёплом весе.ем солнышке. Учится бегать малыш. Спотыкаются о высокие коч.ки дли.ые но.ки. Ласково пригр.вает в ре.ком лесу солнце. Уже вздулись на д.ревьях душ.стые клейкие поч.ки. Из берёзовой ветки прозрач.ными каплями сочит.ся сла.кий сок. На опушке расцвела ива. Скор. и старый клён покроется узором юной л.ствы. Чутк. слышит л.сиха каждый звук. Резвится у её но. л.сёнок. Ему не надо боят.ся. Мать не даст его в обиду.Грамматические задания.1. Четвёртое предложение разбери по членам предложения и частям речи. Дай характеристику. Выпиши словосочетания.2. Разбери по составу слова: солнышке, душистые, бегать.3. Сделай морфологический разбор слова: слышит.4. В предложении о клёне подчеркни выражение, употреблённое в переносном значении плз
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*