1.Говорить о воспитании- задача неимоверно трудная.
2. Вспоминать- очень интересное занятие.
3. Брови у него -как усы.
4. Первое мое удовольствие- подчинять моей воле все, что меня окружает.
5. Его жизнь -словно легенда.
6. Уважение к минувшему -вот черта, отличающая образованность от дикости.
7. Находить приметы или самим создавать их -очень увлекательное занятие.
8. Петропавловская крепость- символ трагедии, Зимний дворец на другом берегу- символ плененной красоты.
9.Гусь ,(не уверена на счет запятой) как известно- птица рассудительная.
10. Искусство- (,) есть мышление в образах.
Объяснение:
1.Говорить о воспитании - задача неимоверно трудная.
2. Вспоминать - очень интересное занятие.
3. Брови у него - как усы.
4. Первое мое удовольствие - подчинять моей воле все, что меня окружает.
5. Его жизнь - словно легенда.
6. Уважение к минувшему - вот черта, отличающая образованность от дикости.
7. Находить приметы, или самим создавать - их очень увлекательное занятие.
8. Петропавловская крепость - символ трагедии, Зимний дворец на другом берегу - символ плененной красоты.
9.Гусь, как известно - птица рассудительная.
10. Искусство, есть мышление в образах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подберите к каждому предложению соответствующую характеристику. Твои друзья и родственники навещали тебя в больнице? Маша, постарайся сегодня не опаздывать на занятия. Какие музеи вы, друзья мои, хотите посетить в Санкт-Петербурге? Ну-ка вернись! Мы были удивлены. Повествовательное, невосклицательное двусоставное, нерас не осложнено. Во невосклицательное, двусоставное, рас осложнено однородными подлежащими. Побудительное, восклицательное, односоставное, нерас не осложнено. Побудительное, невосклицательное односоставное, рас осложнено обращением. Во невосклицательное, двусоставное, рас осложнено обращением. Вернуться в урок Сбросить ответы Сохранить и перейти к следующему
что это?
Объяснение:
Я не знаю