Уроки русского языка в 6 классе дали мне многое. Благодаря им я научился яснее излагать свои мысли, расширил свой словарный запас, узнал о фразеологизмах. Мои навыки орфографии стали значительно лучше. Теперь я не допускаю элементарных ошибок, как в пятом классе.
На уроках русского языка мы изучили имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение и глагол. Эти знания мне стать более грамотным человеком. Русский язык – государственный язык Российской Федерации, поэтому знать его нужно на очень высоком уровне. Я искренне благодарю свою учительницу за полученные знания, и надеюсь узнать еще много интересного в следующем году.
Подробнее - на -
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
задание которое подчеркнул
1. –чик- пишется после согласных…д, т, з, с, ж
–щик- пишется после согласных...после всех короме д, т, з ,с, ж
2.–нн- пишется в суффиксах …енн, -онн отыменных прилагательных
–н- пишется в суффиксах …-ан/-ян, -ын/-ин отыменных прилагательных
3. Есть: количественные, дробные, порядковые, собирательные.
4. Глаголы с шипящим на конце всегда пишутся с мягким знаком.
Формы глагола в которых "ь" пишется:
1) в неопределенной форме глагола, например: умывать – умываться, беречь – беречься;
2) в окончании 2-го лица единственного числа настоящего или будущего простого времени, например: купаешь – купаешься, возвратишь – возвратишься;
3) в повелительном наклонении после согласных, например: исправь – исправьте, спрячься – спрячьтесь (но: ляг – лягте);
4) в возвратной частице (суффиксе), стоящей после гласного звука, например: вернусь, вернитесь, вернулись.
5. Негде взять – нигде не взял
Некуда идти – никуда не пошел
Некогда писать – никогда не писал
6. Пять функциональных стилей литературного языка: разговорный, научный, официально-деловой, газетно-публицистический, художественный.
7. Что означает слово стиль?
Стиль - …а).. совокупность приемов использования языковых средств для выражения тех или иных идей, мыслей в различных условиях речевой практики.
б) ..близость выразительных художественных приемов и средств, обусловливающие собой единство какого-нибудь направления в творчестве.
8. Предложение:
- основная единица …- называет не отдельные признаки, предметы и т.д., а ситуацию, происходящее.
- главное средство …формирования, выражения и сообщения мысли.
- функция предложения - …коммуникативная. Выделяется между говорящими, между участками речевой ситуации и мн.др.
Объяснение:
Вроде на все ответил правильно. В 7 не совсем понятен вопрос.. В 4 могу посоветовать: лично я всегда использую ударение в слове. Ударение на пропущенную букву- "е", ударение не на пропущенную- "и". По смыслу словосчетаний/ предложений, понятно куда ставится ударение в лове, поэтому проблем возникать не должно. Удачи)