Умножить пять целых две десятых на пять.
Что? Сколько? пять целых две десятых (подлежащее) что сделать? умножить (сказуемое). Умножить на что? на пять (дополнение)
Это простое, повеств., невоскл., двусост, распрост, полное предл. [=-].
Разделите две целых пять десятых на три.
Что сделайте? Разделите. Разделите кого? что? две целых пять десятых. (это дополнение) На что? на три (дополнение).
Это простое, повеств., невоскл., односост, неопред.-личное, распрост, полное предложение [=].
Поезд прибыл на станцию в восемь часов десять минут.
Что? поезд (подл). Он что сделал? прибыл (сказ). Куда? на станцию (обст). Когда? в восемь часов десять минут (обст).
Это простое, повеств., невоскл., двусост, распрост, полное предл. [-=].
тр-и-ста (два корня. Это сложение) Окончания И и А). обе-им (корень=окончание). пят-и-ст-ам (два корня. Это сложение) Окончания И и АМ). дв-умя-ст-ами (два корня. Это сложение) Окончания УМЯ и АМИ). обо-их (корень=окончание). девять-ю-ст-ами (два корня. Это сложение) Окончания Ю и АМИ).
Числительные: два, четыре, полтора, первый
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Морфологический разбор предложения художник изобразил сказочную иллюстрацию
Изобразил(что сделал?)-глагол,сказуемое
Сказочную(какую?)-определение,прилагательное
Иллюстрацию(изобразил что?)-дополнение