Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1-2. Сравните содержание двух отрывков, впишите в таблицу их общие и отличительные признакиКритерий сравнения І текст ІІ текст1.Основная информация 2.Детальная информация 3. В чем сила искусства для человечества? 4. Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль произведения? [4]3.Допишите заключительный вывод к текстам: [1]Всего : [5]ПисьмоЗадание 4. Выполните письменное задание.Представьте, что вы на концерте известного артиста или вашей любимой группы. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100 120
1. Мальчик был очень любознательным, (к кому?) к нему (д.п.) часто с вопросами обращались одноклассники. 2. Маруся обрадовалась кукле. Своих игрушек у (кого?) неё (р.п.) не было. 3. На дерево села птичка. Снег, сброшенный (кем?) ею (т.п.) с ветки, посыпался вниз. 4. Собеседница была умна, начитанна, у (кого?) неё (р.п.) многому можно было поучиться . 5. Машина шла бесшумно, быстро и легко. Все любовались (чем?) ею (т.п.).
5. Машина шла (=) бесшумно (_._._), быстро (_._._) и легко (_._._). Все любовались (=) ею (_ _ _).
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).
Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).