cvetyzelen283
?>

1-2. Сравните содержание двух отрывков, впишите в таблицу их общие и отличительные признакиКритерий сравнения І текст ІІ текст1.Основная информация 2.Детальная информация 3. В чем сила искусства для человечества? 4. Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль произведения? [4]3.Допишите заключительный вывод к текстам: [1]Всего : [5]ПисьмоЗадание 4. Выполните письменное задание.Представьте, что вы на концерте известного артиста или вашей любимой группы. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100 120​

Русский язык

Ответы

gabbro19975650

1. Мальчик был очень любознательным, (к кому?) к нему (д.п.) часто с вопросами обращались одноклассники. 2. Маруся обрадовалась кукле. Своих игрушек у (кого?) неё (р.п.) не было. 3. На дерево села птичка. Снег, сброшенный (кем?) ею (т.п.) с ветки, посыпался вниз. 4. Собеседница была умна, начитанна, у (кого?) неё (р.п.) многому можно было поучиться . 5. Машина шла бесшумно, быстро и легко. Все любовались (чем?) ею (т.п.).

5. Машина шла (=) бесшумно (_._._), быстро (_._._) и легко (_._._). Все любовались (=) ею (_ _ _).

Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое (=).

Второстепенные члены предложения: обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).

mdclcompany
1. Мальчик быстро бежал, |перепрыгивая через кустарники и обегая валуны|.
2. Обычно мальчик не проходил мимо,| не похлопав своего《Верблюда》по горбу|. (здесь причастный оборот)
3. |Ликуя и хвалясь|, он обежал тотчас всех жителей кордона*.
4. Сколько каменьев перетаскал старик Момун, |выбирая те, что покрупнее|, чтобы течением их не укатило!
5. |Разглядывая берег реки|, мальчик перевёл бинокль на свой двор.
6. Гнались за ними стаи волков, но рогатая мать-олениха, |посадив детей на себя| , уносила их от лютых зверей. (здесь тоже П.о.)
7 На рогах своих, |подцепив за дужку|, принесла она детскую колыбель. (и здесь П.о)
Все остальные предложения, не прокомментированные мною, содержат Деепричастный оборот, который подчеркивается точкой-тире -.-.-.-.- (является обособленным обстоятельством) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1-2. Сравните содержание двух отрывков, впишите в таблицу их общие и отличительные признакиКритерий сравнения І текст ІІ текст1.Основная информация 2.Детальная информация 3. В чем сила искусства для человечества? 4. Какова, на ваш взгляд, идея и основная мысль произведения? [4]3.Допишите заключительный вывод к текстам: [1]Всего : [5]ПисьмоЗадание 4. Выполните письменное задание.Представьте, что вы на концерте известного артиста или вашей любимой группы. Напишите репортаж с места события. Соблюдайте последовательность изложения мысли, смысловую цельность и структуру письма. Используйте в речи сравнительные обороты, сложные числительные в соответствующих формах. Объем слов 100 120​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vovkiv7864
Меладзе_Владимир1695
gon4arovanat6
mishagoride885
pastore
yulialoveinthelow2010
Mashkov-Daniil1764
daverkieva568
teregorka1977205
Борисович409
Daletskaya982
kulibabad566
pucha5261
Aleksandr556
Nefedova1432