Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключивлишнее слово. Выпишите это слово.Русские ученые подходили к народному фольклору широко, записываяпроизведения словесного искусства, фиксируя детали крестьянского быта.7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формыслова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.благодаря ПОДДЕРЖКЕ САМОЕ ЦЕННОЕ качество пять РЕНТГЕН на ветру ТРЕМЬЮСТАМИ читателями8. Установите соответствие между предложениями и допущенными в нихграмматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберитесоответствующую позицию из второго столбца.ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯА) нарушение в построениипредложения с деепричастнымоборотом1) Согласно правилам пунктуациивводные слова выделяются на письмезапятыми.Б) ошибка в построении 2) Благодаря таланта дирижѐра удалось Новошинцева О.В., АОУСОШ №4 имени Г.К.Жукова МО Динской район Краснодарского краяпредложения с однороднымичленамиощутить своеобразие музыкиД.Шостаковича.В) нарушение в построениипредложения с несогласованнымприложением3) Все, кто бывали на Белом море, знают, что в феврале там начинаетсязверобойный промысел.Г) нарушение связи междуподлежащим и сказуемым4) Уезжая в командировку, почащезвоните своим родным.Д) неправильное употреблениепадежной формысуществительного с предлогом5) В газете «Вечерней Уфе»опубликована статья, посвящѐннаянабору студентов в вузы.6) Все слушавшие удивительнуюмузыку П. И. Чайковского к«Щелкунчику» не могли остатьсяравнодушными.7) Услышав длинный гудок, набираетсяномер абонента.8) Мемуары знакомят и дают полноепредставление о том или ином писателе.9) Сергей Есенин утверждал, что «япоследний поэт деревни».9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного рядапропущена безударная чередующаяся гласная корня. Запишите номераответов.1) пож..леть, прог..лодался, выч..тание2) ур..внять (шансы), самовозг..рающийся, не предпол..гая3) ск..сить (глаза в сторону), изм..рять, ж..лание4) сж..маться, забл..стать, ск..чок5) зач..стил ( в гости), пасп..рт, расст..лить10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного рядапропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.1) ра..таять, бе..вкусный, ди..гармония2) пр..вратник, непр..емлемый, пр..выкающий3) о..скочить, на..строить, пре..почитать4) под..ячий, двух..ярусный, интер..ер5) дез..нфекция, вз..мая, за..скивать11. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного рядапропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.1) фасол..вый, станц..вать2) завид..вать, сгущ..нка3) клетч..тый, сначал..4) вяз..кий, немец..кий5) добр..нький, задумч..во12. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного рядапропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.1) успе..шь, выкач..нный (мяч)2) перевод..шь, немысл..мый3) плохо вид..щий, малыши кле..т4) одобр..шь, неприемл..мый5) мурлыч..шь про себя, завис..мое слово13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишетсяСЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.Еще (не)распустившийся сизый ковыль расстилался по равнине.На нѐм была белая, давно (не)стиранная рубаха с веревочным пояском.Захар мимо, (не)повернув головы в мою сторону.Солнца (не)было видно.В кювете блестела вода после (не)продолжительного июльского дождя.14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутсяСЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.Действия героя не вытекают из обстоятельств и в ТО(ЖЕ) время(ПО)ЧЕЛОВЕЧЕСКИ понятны.Алина направилась к матери, та ТО(ЖЕ) пошла ей (НА)ВСТРЕЧУ.Тропа была ГДЕ(ТО) совсем рядом: шаг, (ПОЛ)ШАГА от неѐ.Все звуки большого города удалялись, БУД(ТО) осторожно сносило ихТЕМ(ЖЕ) течением властительного времениВ)БЛИЗИ было видно, что глаза еѐ блестят ТАК(ЖЕ) озорно, как всегда.15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.Помню суровый вое(1)ый ужин зимой 1942 года: варѐ(2)ая мороже(3)аякартошка или чечевичная каша с конопля(4)ым маслом, кусочек ржа(5)огохлеба величиной со спичечный коробок.