Відповідь:
Пояснення:
Отличия:
1)У амфибий выпуклая роговица и есть веки, а у риб плоская роговица и нет век.
2)У рыб есть только внутреннее ухо, а у амфибий есть внутренее, среднее и барабанная перепонка
3)У рыб кожа покрыта луской и шаром слизи, а у амфибий кожа голая и участвует в дыхании
4)у рыб один круг кровообращения и двокамерное серце, кровь в желудочке венозная, а амфибии два круга кровообращения, трикамерное сердце, кровь в желудочке смешанная
5)Рыбы-мочевыводящее отверстие,Амфибии-клоака
6)Рыбы -жабры, амфибии ноздри, трахея, легкие, кожное дыхание
7)передний мозг:рыбы-не имеют полушарий и коры,амфибии-имеют полушария
ОБЩЕЕ:
1)Хладнокровные
2)имеют почки, мочеточники, мочевой пузырь, мочевыводящий канал
3)Мозг:промежуточный, средний,продолговатый, мозжечок
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вспомните откуда эти сроки и кто их автор.Найдите существительные общего рода.Лицо какого пола они называют?Как вы это определили?Сделайте вывод к какому роду их следует отнести.1)Дурачина ты, прямой Вы избу!2)Поделом тебе, старый невежа!Впредь тебе, невежа, наука! побыстрее
Съемка сериала. Съемка берега. У моего друга есть фотография со съемки нашего класса.
Подъем самооценки. Утренний подъем. Я никогда не мог поднять папину гантелю, но сегодня раз плюнуть.
Необъятное озеро. Необъятные просторы. Баобаб действительно необъятное дерево.
Объект внимания. Засекреченный объект. Сегодня мой друг рассказал мне про тайный объект.
Объем канистры. Объем ванны. Моя мама не обладает большим объемом памяти и сегодня забыла телефон дома.
Сложный субъект. Субъект индивидуума. На уроке мы разбирали значение слова субъект.