Ученье свет, а неученье - тьма"- гласит народная мудрость. Жизнь каждого человека освещает учитель. Учитель открывает свое дело, большой мир, которому посвящена его жизнь. За хорошим учителем хочется войти в его мир. Я считаю, что все учителя - любимые. Но мой самый любимый учитель - это учитель русского языка и литературы Анастасия Николаевна.
Быть учителем - очень ответственная задача. Профессия учителя во все времена оставалась наиболее почетной, но в то же время наиболее тяжелой. Умение передать свой опыт молодым, только вступающим в самостоятельную жизнь людям, - это талант. Ведь именно от него мы получаем знания, которыми пользуемся в дальнейшем. И знания должны быть верными, глубокими и полезными. Мне кажется, что каждый учитель хочет, чтобы именно его ученик добился успехов в изучении его предмета, во взрослой жизни, и даже превзошёл своего учителя. Это будет лучшим подарком и будет означать то, что педагог сумел научить всему, что умеет сам.
"Имя Учителя"молодой специалист.Она очень хорошо разбирается в разных видах деятельности. Она добрая и одновременно строгая и в любой ситуации пытается найти компромисс. Когда приходишь к ней на урок, заряжаешься положительными эмоциями. Она найти нам что-то в жизни, найти тот путь, который открыть в себе свои самые лучшие качества. Анастасия Николаевна дарить нам то, что может дать далеко не каждый учитель: теплоту души, радость от встреч, доброту, лучезарную и светлую улыбку. Я очень рада, что на моем жизненном пути встретился именно такой
1) В соответствии с Конституцией Кыргызской Республики государственным языком Кыргызской Республики является кыргызский язык. ... Не допускается ущемление прав и свобод граждан по признаку незнания государственного или официального языка. (В редакции Закона КР от 23 июня 2015 года № 135) Статья 2
2) 1.Что русский язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения
2.Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно.
3.Нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. С русским языком можно творить чудеса!
3) Знание русского языка позволяет заводить новые знакомства по всему миру – путешествуя или общаясь в сети Интернет, открывает новые возможности для получения высшего образования, научной деятельности, делового общения и ведения бизнеса в как в России, так и в других странах.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите тему текста (о чем текст?) «О том, что принято и не принято в языке, имеет право судить стилистика, - говорит Лев Успенский. – Стилистика – сложная и тонкая отрасль знания, стоящая на грани науки и искусства. Она (я говорю о стилистике разговорного языка) требует не только знаний, но и чутья. Зачастую её рецепты, годящиеся для одного стиля речи, неприменимы для другого». И Лев Успенский приводит очень рельефный пример: «Когда двое мальчишек в школе говорят между собой, только педант найдёт недопустимой реплику: - Опять ты пару хватанул? Эх ты! То пара, то кол… Срежешься на экзамене, и выставят из школы. Но если вы увидите, - продолжал писатель, - письмо директора родителям, где говорится: «Уважаемые товарищи! Поскольку ваш сын опять хватанул пару, а в табеле у него то пара, то кол, он непременно срежется на экзамене, и я буду вынужден выставить его из школы», вы решите, что директор по меньшей мере странный человек. Слова и там и тут одинаковые, все они значатся в наших словарях, содержание сказанного одно и то же. Всё правильно, но в одном случае так говорить принято, а в другом – не принято. Стилистически неуместно».
рассуждение и всё.наверно