Aleksandrovich1415
?>

1 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ПРЕКЛОНИТЬ – написание приставки определяется её значением, близким к значению приставке пере-. 2) РАСПАЯТЬ – в корне слова с чередующейся гласной перед -СТ пишется буква А. 3НИЗКИЙ – в качественном имени прилагательном, имеющем краткую форму, пишется суффикс -К-. 4) БЕЗБЕДНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква З. 5) УЛИЦЫ – в окончании имени существительного после Ц пишется буква Ы. ОТВЕТ 2. Замените словосочетание «сигнал паровоза», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. ОТВЕТ 3. Замените словосочетание «слов отца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. ОТВЕТ 4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) РАСТЕРЯТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква С. 2) РАСКЛЕИВШИЙ – написание гласной перед суффиксом -вш- действительного причастия времени зависит от принадлежности к спряжению глагола. 3) ПРЕДЫНФАРКТНЫЙ – после русской приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква Ы. 4) НЕЛЕПЫЙ – слово не употребляется без НЕ, поэтому пишется слитно. 5) КРЫШ – в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего пишется буква Ь. ОТВЕТ 5. Замените словосочетание «гордо стоять», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ОТВЕТ 6. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ПРЕПЯТСТВИЕ – выбор приставки определяется её значением, близким к значению слова очень. 2)СЛЫШАЩИЙ (меня)– правописание гласной в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью к спряжению глагола, от основы которого это причастие образовано. 3) КАНАТОХОДЕЦ – в сложном слове после мягкого согласного пишется соединительная гласная О. 4) ПРИМИРЯТЬ (друзей) – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге. 5) ДАЧ – в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь. ОТВЕТ 7. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Петродворец располагается в 30 км от Петербурга (1) и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны (2) и всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве (5) как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца (6) от других дворцово-парковых ансамблей (7) являются десятки разнообразных фонтанов (8) входящих в потрясающий по красоте комплекс. ОТВЕТ 8. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н.И. Панину (1) «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2) который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3) что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5) строили церкви (6) заводы (7) учебные заведения (8) общественные учреждения и дома. ОТВЕТ 9. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Среди необозримых полей (1) лесов (2) перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось (3) старинное село Тарханы. Здесь (4) в имении Арсеньевых (5) провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах (6) именуемых ныне Лермонтово (7) находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта (8) и писателя. Это уникальный (9) историко-культурный памятник федерального значения. ОТВЕТ 10. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ОБОЗНАЧЬ (направление) – буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного. 2) НЕМЕЦКИЙ (станок) – в относительном прилагательном, образованном от существительного с основой на -Ц, пишется суффикс -К-. 3) ОЧАРОВАНИЕ – в корне слова пишется непроверяемая безударная гласная. 4) ЦЫПЛЁНОК – в корне слова написание буквы Ы после Ц не определяется правилом (является исключением 5) (дверь) НЕ ЗАКРЫТА – частица НЕ с деепричастием пишется раздельно.

Русский язык

Ответы

karnakova-a
I. Глуп - имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос «каков?». II. Начальная форма – глупый. Морфологические признаки: постоянные – качественное прилагательное, непостоянные – употреблено в краткой форме, единственном числе, мужском роде. II. В предложении выполняет роль сказуемого. I. Скучен - имя прилагательное, обозначает признак предмета, отвечает на вопрос «каков?». II. Начальная форма – скучный. Морфологические признаки: постоянные – качественное прилагательное, непостоянные – употреблено в краткой форме, единственном числе, мужском роде. II. В предложении выполняет роль сказуемого.
rigina82
С самого начала произведения мы попадаем в чудесный мир, где все живое взаимосвязано и где природа принимает самое непосредственное участие в судьбе героев. Сначала мы узнаем, что в селе осиротели двое детей. Но дети эти были «умненькие» и, главное, дружные, поэтому они быстро освоили премудрости сельской жизни. Они ухаживали за домашними животными, работали в огороде, а в ответ получали молоко и щедрый урожай. 

Однажды от людей они узнали, что клюква, которая перезимовала под снегом, становится очень вкусной, и, как только сошел снег, отправились на Блудово болото. Собираясь, дети вспомнили, 

что слышали от отца о не известной никому палестинке, где растет самая-самая сладкая клюква. 

По пути дети должны были пройти само Блудово болото, о котором в народе ходила легенда о том, как лет двести тому назад ветер-сеятель принес два семечка: семя сосны и семя ели. Оба семечка легли в одну ямку возле большого плоского камня, и с тех пор ель и сосна растут вместе. И, когда ветер качает деревья, ель и сосна стонут, словно живые существа. Настя и Митраша присели отдохнуть у Лежачего камня, недалеко от этих деревьев. «Было совсем тихо в природе, и дети, озябшие, до того были тихи» , что даже тетерев не обратил на них никакого внимания. Вокруг царила необыкновенная красота, и раздавалось только слабое пение птиц, «посвященное восходу великого солнца» . А когда они собрались идти дальше, внезапно налетел ветер, рванул, ель нажала на сосну, сосна на ель, и деревья застонали. Как будто сама природа предостерегала детей. 

Собравшись идти дальше, ребята вдруг заметили, что «довольно широкая болотная тропа расходилась вилкой» . Митраша, проверив по компасу направление троп, решил идти по более слабой, Настя — по другой, плотной тропе. Ребята стали спорить. И тут снова природа попыталась предостеречь ребят: «серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце с его живительными лучами» . Злой ветер очень резко рванул, а сосна и ель, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали, как бы вторя спору брата и сестры. В то утро у деревьев иногда выходило так, будто где-то горько плакал в лесу потерянный или покинутый ребенок. И действительно, дети оказались Оторваны друг от друга. Настя, увлеченная сбором ягод, на некоторое время забыла о брате. А он, позабыв, наверное, мудрую пословицу: «Не знавши броду, не лезь в воду» , «оставил выбитую тропу человеческую и полез прямо в Слепую елань» (то же самое, что зимой в ПРУДУ прорубь) . Хотя и благоразумная сестра предупреждала его, и трава белоус показывала направление обхода елани. 

Но на снова пришла природа детей то, что собака Травка, потерявшая хозяина и живущая теперь в лесу, не могла выносить жалобного плача «сплетенных навеки деревьев» . Она почуяла беду человеческую и пришла на Нашла Настю Митраше выбраться из болота. Ее гон по зайцу привел волка к кусту можжевельника, где таился юный охотник. Митраша не растерялся и застрелил волка. Но самое главное, Настя услышала близкий выстрел и закричала. Митраша, узнав ее голос, ответил, и она вмиг к нему прибежала. Травка принесла своему новому хозяину русака, и друзья стали греться у костра, готовить еду и ночлег. 

Как и любая сказка, «Кладовая солнца» оканчивается счастливо. Кроме того, из этой книги мы узнаем много полезного и интересного. Например, о том, что представляют собой большие торфяные болота, почему на болоте надо держаться твердой тропы. Нам открываются

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ПРЕКЛОНИТЬ – написание приставки определяется её значением, близким к значению приставке пере-. 2) РАСПАЯТЬ – в корне слова с чередующейся гласной перед -СТ пишется буква А. 3НИЗКИЙ – в качественном имени прилагательном, имеющем краткую форму, пишется суффикс -К-. 4) БЕЗБЕДНЫЙ – на конце приставки перед буквой, обозначающей глухой согласный, пишется буква З. 5) УЛИЦЫ – в окончании имени существительного после Ц пишется буква Ы. ОТВЕТ 2. Замените словосочетание «сигнал паровоза», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. ОТВЕТ 3. Замените словосочетание «слов отца», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание. ОТВЕТ 4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) РАСТЕРЯТЬ – на конце приставки перед буквой, обозначающей звонкий согласный звук, пишется буква С. 2) РАСКЛЕИВШИЙ – написание гласной перед суффиксом -вш- действительного причастия времени зависит от принадлежности к спряжению глагола. 3) ПРЕДЫНФАРКТНЫЙ – после русской приставки, оканчивающейся на согласный, пишется буква Ы. 4) НЕЛЕПЫЙ – слово не употребляется без НЕ, поэтому пишется слитно. 5) КРЫШ – в форме родительного падежа множественного числа имени существительного 1-го склонения после шипящего пишется буква Ь. ОТВЕТ 5. Замените словосочетание «гордо стоять», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание. ОТВЕТ 6. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ПРЕПЯТСТВИЕ – выбор приставки определяется её значением, близким к значению слова очень. 2)СЛЫШАЩИЙ (меня)– правописание гласной в суффиксе действительного причастия настоящего времени определяется принадлежностью к спряжению глагола, от основы которого это причастие образовано. 3) КАНАТОХОДЕЦ – в сложном слове после мягкого согласного пишется соединительная гласная О. 4) ПРИМИРЯТЬ (друзей) – написание безударной гласной в корне слова проверяется подбором однокоренного слова, в котором этот гласный звук находится в ударном слоге. 5) ДАЧ – в форме родительного падежа множественного числа существительного 1-го склонения мягкость шипящего обозначается на письме буквой Ь. ОТВЕТ 7. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Петродворец располагается в 30 км от Петербурга (1) и является одним из самых известных дворцово-парковых ансамблей нашей страны (2) и всего мира. Его по праву называют основным украшением «жемчужного ожерелья» города на Неве (5) как именуют пригороды Санкт-Петербурга. Наиболее уникальным отличием Петродворца (6) от других дворцово-парковых ансамблей (7) являются десятки разнообразных фонтанов (8) входящих в потрясающий по красоте комплекс. ОТВЕТ 8. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должно стоять двоеточие. В 1767 году Екатерина II сообщала в письме к Н.И. Панину (1) «Мы вчера, ввечеру, сюда приехали и нашли город (2) который всячески может слыть столицею большого царства». Считается (3) что именно после визита государыни (4) Казань начала развиваться семимильными шагами (5) строили церкви (6) заводы (7) учебные заведения (8) общественные учреждения и дома. ОТВЕТ 9. Расставьте знаки препинания. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Среди необозримых полей (1) лесов (2) перелесков на северо-западе Пензенской области раскинулось (3) старинное село Тарханы. Здесь (4) в имении Арсеньевых (5) провёл детские и отроческие годы Михаил Юрьевич Лермонтов. Сейчас в бывших Тарханах (6) именуемых ныне Лермонтово (7) находится Государственный музей-заповедник великого русского поэта (8) и писателя. Это уникальный (9) историко-культурный памятник федерального значения. ОТВЕТ 10. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. 1) ОБОЗНАЧЬ (направление) – буква Ь обозначает мягкость предшествующего согласного. 2) НЕМЕЦКИЙ (станок) – в относительном прилагательном, образованном от существительного с основой на -Ц, пишется суффикс -К-. 3) ОЧАРОВАНИЕ – в корне слова пишется непроверяемая безударная гласная. 4) ЦЫПЛЁНОК – в корне слова написание буквы Ы после Ц не определяется правилом (является исключением 5) (дверь) НЕ ЗАКРЫТА – частица НЕ с деепричастием пишется раздельно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*