sergei641
?>

Учебные ресурсы Задания на урок Алёнка пол..жила одежду у берё..ки и в..шла в воду нащ..пывая п..счаное дно н..гами. Когда в..да д..шла до пояса она пр..села и шлёпая н..гами п..плыла к прот..воположному бер..гу на сер..дине чу..ствовалось слабое т..чение и Алёнка пер..вернувшись на спину долго л..жала глядя в бе..предельное небо уже наполнившееся со..нцем. Алёнка долго плавала п..гружая лицо в воду и разглядывая дно и снующ..х в водор..слях рыбок. Под в..дой был свой мир. На середин.. р..ки где уже л..жала густая п..л..са со..нца и под в..дой был.. светло тихое т..чение зам..чалось по (еле)еле ш..в..ливш..мся в..рхушкам в..дя(н, нн)ых трав а когда она пр..бл..жалась к затенё(н, нн)ому берегу свет и под в..дой м..нялся и там ч..дились глубокие пр..валы заполне(н, нн)ые тьмой и тайнами. Тень от тела Алёнк.. к..снулась тёмн..го рака ш..в..лящего усами и он туе(же) и..чез куда(то Подождав, что(бы) в..да усп..коилась она опять пр..смотрелась и увидела среди ра..м..тавшегося куста вод..р..слей сн..вали рыбёшки (не)ожида(н, нн)о бр..савшиеся вра(с, сс)ыпную но (не)покидавшие однако пр..дел..в пр..сторного куста. Ст..раясь не ш..в..лит..ся она сл..дила за ритмическим танц..м рыб..к (ни)как (не)ж..лавших о..далят..ся от своего куста. (166 слов) (П. Л З а д а н и я: 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. 2. Выпишите из диктанта многочленное сложное предложение, сделайте его синтаксический разбор. 3. Подчеркните грамматические основы многочленных сложных предложений, составьте схемы, укажите вид связи между предикативными частями многочленного сложного предложения

Русский язык

Ответы

perminovaea
Юбка [ й' у б к а ] (1)
Енот [ й' э н о т ] (1)
Якорь [ й' а к о р' ] (1)
Ёлка [ й' о л к а ] (1)
Молния [ м о л н' и й' а ] (2)
Играю [ и г р а й' у] (2)
Вьюга [ в' й' у г а ] (3)
Подъезд [ п а д й' э с т ] (3)
Юбка - [ й' у б к а ] - 4 б., 5 зв.
[й']- согл., мягк/непарн., звон/непарн
[у]- гл., ударн.
[б]- согл., твёрд/парн., звон/парн.
[к]- согл., твёрд/парн., глух/парн.
[а]- гл., безударный
Якорь - [ й' а к о р' ] - 5 б., 5 зв.
[й']- согл., мягк/непарн., звон/непарн.
[а]- гл., ударный
[к]- согл., глух/парн., твёрд/парн.
[о]- гл., безударный
[р']- согл., мягк/парн., твёрд/непарн.
Молния - [ м о л н' и й' а ] 6 б., 7 зв.
[м]- согл., твёрд/парн.,звон/непарн
[о]- гл., ударный
[л]- согл., твёрд/парн., звон/непарн.
[н']- согл., мягк/парн., звон/непарн.
[и]- гл, безударный
[й']- согл., мягк/непарн, звон/непарн
[а]- гл., безударный
Вьюга - [ в' й' у г а]- 5 б, 5 зв.
[в']- согл., мягк/парн., звон/парн
[й']- согл., мягк/непарн., звон/непарн
[у]- гл., ударный
[г]- согл., твёрд/парный., звон/парн.
[а]- гл., безударный
italiankarest
Юбка - звук "йу" в начале слова Енот - звук "йэ" в начале слова Якорь - звук"йа" в начале слова Елка - звук " йо" в начале слова Молния - звук "йа" после гласного Играю - звук "йу" после гласного Вьюга - звук "йу" после разделительного мягкого знака Подъезд - звук"йэ" после разделительного твердого знака Юбка - (йупка) Й - согл., звонк., непарн., мягкий., непарный У - гласн., ударный П - согл., глух., парн., тверд., парный К - согл., глух., парн. тверд., непарный А - гл., безударный Якорь (йакар') Й - согл., звонк., непарн., мягк., непарн. А - гл., ударн. К- согл., глух., парн., тверд., непарный. А - гл., безударн. Р - согл., звонк., непарн., мягк., парный Ь - -- Молния (молнийа) М - согл., звонк., непарн., тв., парный О - гл., ударн Л- согл., звонк., непарн., тв., парн. Н - согл., звонк., непарн., мягк., парный И- гл., безударн Й - согл., звонк., непарн., мягк., непарн А - гл., безударный Вьюга (в'йуга) В - согл., звонк. парн., мягк., парный Й - согл., звонк., непарн., мягк., непарный У - гл., ударн. Г - согл., звонк., парн., твердый., парн А - гл., безударный

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учебные ресурсы Задания на урок Алёнка пол..жила одежду у берё..ки и в..шла в воду нащ..пывая п..счаное дно н..гами. Когда в..да д..шла до пояса она пр..села и шлёпая н..гами п..плыла к прот..воположному бер..гу на сер..дине чу..ствовалось слабое т..чение и Алёнка пер..вернувшись на спину долго л..жала глядя в бе..предельное небо уже наполнившееся со..нцем. Алёнка долго плавала п..гружая лицо в воду и разглядывая дно и снующ..х в водор..слях рыбок. Под в..дой был свой мир. На середин.. р..ки где уже л..жала густая п..л..са со..нца и под в..дой был.. светло тихое т..чение зам..чалось по (еле)еле ш..в..ливш..мся в..рхушкам в..дя(н, нн)ых трав а когда она пр..бл..жалась к затенё(н, нн)ому берегу свет и под в..дой м..нялся и там ч..дились глубокие пр..валы заполне(н, нн)ые тьмой и тайнами. Тень от тела Алёнк.. к..снулась тёмн..го рака ш..в..лящего усами и он туе(же) и..чез куда(то Подождав, что(бы) в..да усп..коилась она опять пр..смотрелась и увидела среди ра..м..тавшегося куста вод..р..слей сн..вали рыбёшки (не)ожида(н, нн)о бр..савшиеся вра(с, сс)ыпную но (не)покидавшие однако пр..дел..в пр..сторного куста. Ст..раясь не ш..в..лит..ся она сл..дила за ритмическим танц..м рыб..к (ни)как (не)ж..лавших о..далят..ся от своего куста. (166 слов) (П. Л З а д а н и я: 1. Спишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя знаки препинания. 2. Выпишите из диктанта многочленное сложное предложение, сделайте его синтаксический разбор. 3. Подчеркните грамматические основы многочленных сложных предложений, составьте схемы, укажите вид связи между предикативными частями многочленного сложного предложения
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

badalovao256
Lazar
Назаренко1075
pedalplanet
manager9
Latsukirina
tetralek
juliaWinter
Golubitskaya378
atvkaprolon
mskatrinmadness
laleonaretouch
alanatan5757
info46
ss2911