magazin-71
?>

Произведи морфологический разбор местоимения. Пример: «В наши планы не входило посещение театра» в планы (чьu?) наши — мест.-прил. Н. Ф. - наш; притяжательное. Морфологические признаки: во мн. ч., в. п. Синтаксическая функция: в планы (Чьи?) наши - определение. Не суй свой нос в чужой во Н. Ф. - Морфологические признаки: Синтаксическая функция:

Русский язык

Ответы

pavpe4198

«В наши планы не входило посещение театра».

В планы (Чьи?) наши — мест.-прил.

Н. ф. — наш; притяжательное.

Морфологические признаки:

во мн. ч., В. п.

Синтаксическая функция:

в планы (Чьи?) наши — определение.

Объяснение:

ldstroy
Местоимения - это такие слова, которые обозначают лицо ( я, ты; мы, вы; он (она, оно, они), а также указывают на предметы, признаки, количества, не называя их конкретно (тот, это, всякий, столько) От именных частей речи (имя сущ., имя перил., имя числ.) местоимения отличаются тем, что они ничего не называют, а лишь обозначают лицо или указывают на предмет, признак, количество вообще, неконкретно, "беспредметно" Местоимения имеет только указательное значение. Местоимения делятся на разряды: 1.Личные: я, ты, мы, вы, он, она, оно, они. 2. Возвратное: себя 3.Притяжательные: мой, твой, наш, Ваш, свой. 4.Указательные: этот, тот, такой,таков, этакий, столько. 5.Определительные: сам, самый, весь, всякий, каждый, иной. 6. Относительно - относительные: кто, что, какой, каков, который, сколько, чей. 7.Отрицательные: никто, ничто, ничей, никакой, нисколько, нечего. 8.Неопределенные: нЕкто, нЕчто, некоторый, некий, нЕсколько; кто-то, что-то, какой-то, чей-то, сколько-то; кто-либо, что-либо, какой-либо и т.д.
kirycha-2000719

Каждый из нас не раз встречался с человеком, которому при разговоре, чтобы выразить свои впечатления, собственные эмоции, не хватало слов, чтобы обозначить мысли и образы, которые крутятся у него в голове. Некоторые слова повторяются, в речь включаются паузы типа «эм» и так далее. Может, и у вас это было? Тогда у вас проблема с выражениями мысли, именно небольшая проблема, так как это преодолимое препятствие. Можем подсказать, как в этом деле развить свои

1. Читайте больше книг. 
Чтобы научиться последовательно и гладко выражать мысли нужно обладать большим словарным запасом. Чтобы пополнить свой лексикон – повысить свою степень начитанности, нужно читать литературу, газеты, журналы, книги и так далее. У вас будут откладываться слова, которые имеют сходное значение, а значение новых слов вы будете узнавать из словарей. 

2. Больше общайтесь. 
Общаясь с другими людьми и обсуждая с ними разнообразные темы, вы можете многое почерпнуть для себя. Большие запасы слов, естественно это большое подспорье в общение, но очень важно уметь строить набор слов, чтобы получалась гармоничная речь. Если для кого-то это сложно, то можно предложить некоторые чтобы развить собственную речь. 

Попробуйте выполнять некоторые упражнения: 
1) берете любое слово и даете ему определение в виде законченного связного предложения, как бы спрашиваете у себя: «Что означает… дышать? », «Что такое… улыбка? ». 

2) загадайте себе 2-3 любых слова и составьте при их предложение, и чем больше их будет составлено, тем будет лучше. Полезно выполнять такие упражнения и с малым ребенком. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Произведи морфологический разбор местоимения. Пример: «В наши планы не входило посещение театра» в планы (чьu?) наши — мест.-прил. Н. Ф. - наш; притяжательное. Морфологические признаки: во мн. ч., в. п. Синтаксическая функция: в планы (Чьи?) наши - определение. Не суй свой нос в чужой во Н. Ф. - Морфологические признаки: Синтаксическая функция:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергей_Евгеньевич1255
Синоним к словам школьник путь узор
Andei
ТигранКалмыкова
Окунева-Мотова
Viktorovich395
Владислав-Аветисян217
sancity997124
AlekseiBunina1895
ti2107
autofilters27
mkovanov
iservice38
Алексеевич949
Александра440
Vera-zero281