хз
в
Объяснение:
сложно
Становление человеческой личности полностью зависит от общества, от внешних факторов, воздействующих на человека. От окружающего мира, а также и от самого ребёнка в детстве зависит его успех в учёбе, позиция в обществе, развитие своих личностных качеств, упорство, активность и т. д. Личность формируется в процессе воспитания и деятельности человека, под влиянием конкретного общества и его культуры. Когда человек стал взрослым, когда он уже добился каких-то своих целей, окружающие могут судить, стал ли этот человек личностью или нет, и какой социальный опыт жизнедеятельности в конкретном обществе он накопил. Уже зрелая личность всегда занимает активную жизненную позицию, влияет на рост и развитие других людей.
Понятие личность связано с существованием общества. Личность должна не только владеть какими-то качествами, но и проявлять их в деятельности. Я считаю, что всякий человек является личностью. Но не всегда положительной или значимой для общества. Значимой личностью становятся люди, которые этого хотят. Они развивают свои стараются заниматься полезным делом. Личностью можно стать только в обществе, развиваясь в общении с людьми, внося свой вклад, развиваясь духовно
Предлогаю поэпичнее. Расскажи трагическую историю истории)
...Моя семья была из старого дворянского рода, до революции мой прадед был небольшим дворянином где-то в пригороде Питера. Когда по сране пошли волны восстаний, его семью раастеляла новая власть, а сам он, уезжавший в тот день в москву к тете, вернулся в разграбленный дом и нашел там тела убитых родных. Его приютили добрые крестьяне, и со временем он вырос, стал кулаком.
Вот тут-то еге=о и застала волна репрессий...
Его сослали в Сибирь. Там он, терпя трудности, и день ото дня переживая суровый сибирский климат, встретил мою прабабушку...
Спустя несколько лет им удалось сбежат и уже в деревне недалеко от моего родного города родилась моя бабушка. Прадед построил здесь дом.
Вскоре бабушка выросла и вышла замуж за дедушку. Они переехали в город, где и родилась моя мама.
Как же я влияю на историю? Я создаю ее. Каждый мой шаг спустя секунду уже история...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хорош лес ранней и поздней весною, когда начинает пробуждаться в нем сокрытая от глаз и ушей бурная жизнь. Тает зимний снег. Над головой видны осыпанные надувшимися смолистыми почками тонкие ветки берез.Начинают петь первые прилетные птицы, токуют в глухих местах тяжелые глухари. Опавшей хвоею осыпан под елями ноздрястый снег. На лесных полянах первые появились проталины. На обнажившихся кочках видны зеленые крепкие листочки брусники. Кое-где на пригреве начинают зацветать, ковром разрастаются подснежники-перелески. Пахнет смолистыми почками, корою деревьев. Поют дрозды. На вершине высокого дерева, весь в лучах восходящего солнца, воркует дикий голубь-витютень. Многое можно услышать в пробуждающемся весеннем лесу. №1. Выпишите краткое прилагательное. Выпишите возвратный глагол. №2. Из предложений 8-9 выпишите существительное, образованное приставочно-суффиксальным Выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от значения. №4. Определите, каким является предпоследнее предложение. Подчеркните главные члены, постройте схему. №5. Укажите разряды прилагательных (поздней, бурная, зимний, смолистыми, тонкие, птичьих, лесных, зеленые, крепкие, весеннем №6. Найдите в тексте числительное и выполните его морфологический разбор. №7. Выполните морфемный разбор (по составу) причастий.
kdkdodickcjcjdifificici
Объяснение:
ckxididk idididici iekdkdk
sususid idididid
x idkdkd9cid
dudud