Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
УТРО В ЛЕСУ, . Солнце только что поднял.сь над спл…шными белыми обл…ками. Вся окрес(?)ность озарилась радос(?)ным свет.м. Дорога ш..рок..й лент..й в..ётся впереди, между б…льшими полями, лесными перелесками. Кое–где по дорог… попадают(?)ся угрюмые ракиты, молодые берёзки (с)мелкими клейкими листоч(?)ками и старые развесистые дубы. Дерев..я бр…сают длинн… неподвижн… тени на засохшую д..рогу и на м.л.дую з.лёную тра..ку, которая выр..сла по ст..р..нам д..р..ги. Однообразный шум колёс не заглуша…т в..сёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Хочет(?)ся сделать что–то хорошее для людей, которые едут вместе со мною в..сен… утр..м по красив..й дорог…. Грамматические задания: 1. В шестом предложении подчеркни главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. 2. Выпиши из первого предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор 3. Выпиши из третьего предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). 4. Выпиши из предложения 5 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, лицо, число, время, род ( в пр. вр.)
фантазия — это мир выдуманных , где возникают необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. фантазия развивает воображение человека.
миры, созданные люськиным воображением, необычайны. здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. своими фантазиями люська заражает всех детей. вовлечённые в эту игру, они становятся героями , выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов.
фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.
или можно так
фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. но я уверена: ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.
люська в рассказе а. драбкиной — необыкновенная фантазёрка. она рассказывает детям о встрече с соломенным человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. а убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.
именно эта вера позволила летающему ковру со временем превратиться в самолёт, а сапогам- — в быстро движущийся транспорт. фантазии о полёте на луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность.
фантазии необходимы человечеству как стимул развития.