Gpack54
?>

УТРО В ЛЕСУ, . Солнце только что поднял.сь над спл…шными белыми обл…ками. Вся окрес(?)ность озарилась радос(?)ным свет.м. Дорога ш..рок..й лент..й в..ётся впереди, между б…льшими полями, лесными перелесками. Кое–где по дорог… попадают(?)ся угрюмые ракиты, молодые берёзки (с)мелкими клейкими листоч(?)ками и старые развесистые дубы. Дерев..я бр…сают длинн… неподвижн… тени на засохшую д..рогу и на м.л.дую з.лёную тра..ку, которая выр..сла по ст..р..нам д..р..ги. Однообразный шум колёс не заглуша…т в..сёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Хочет(?)ся сделать что–то хорошее для людей, которые едут вместе со мною в..сен… утр..м по красив..й дорог…. Грамматические задания: 1. В шестом предложении подчеркни главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. 2. Выпиши из первого предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор 3. Выпиши из третьего предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). 4. Выпиши из предложения 5 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, лицо, число, время, род ( в пр. вр.)

Русский язык

Ответы

гайсанов

фантазия — это мир выдуманных , где возника­ют необыкновенные возможности и действуют невиданные герои. фантазия развивает воображение человека.

миры, созданные люськиным воображением, необычай­ны. здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок. своими фанта­зиями люська заражает всех детей. вовлечённые в эту игру, они становятся героями , выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов.

фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней.

или можно так

фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, соз­данный воображением человека. но я уверена: ей жизнь наполняется фантастическими реалиями.

люська в рассказе а. драбкиной — необыкновенная фантазёрка. она рассказывает детям о встрече с соломенным человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку. однако свои фантазии она переносит в жизнь, обещая всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание. а убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.

именно эта вера позволила летающему ковру со време­нем превратиться в самолёт, а сапогам- — в бы­стро движущийся транспорт. фантазии о полёте на луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша ре­альность.

фантазии необходимы человечеству как стимул развития.

olelukoya4
Яс детства мечтал стать клоуном.  я с детства мечтал стать клоуном. мне было восемь лет когда отец купил телевизор. я увидел выступление чарли чаплина. каждый раз, когда я ложился спать и закрывал глаза я представлял огромную цирковую арену.и всю свою жизнь я готовил себя к профессии клоуна. при этом шансов   не было. я был  уже взрослый к огда поступал в шестой раз и тогда мне сказали: «у тебя нет данных! » а на седьмой все-таки взяли.если, преодолевая себя, ты делаешь один шаг, то успех шагает тебе навстречу в десять раз быстрее, и жизнь показала, что вера –главная сила человека.в моей жизни произошёл случай, перевернувший всё моё представление о кошках.случилось это в . 14)я должен был там выступать, но переправить туда своих четвероногих без карантина не мог. 15)а просидеть девять месяцев в клетках на карантине мои кошки не в состоянии, так как они привыкли, что у каждой свой дом, они свободно гуляют по всему театру.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

УТРО В ЛЕСУ, . Солнце только что поднял.сь над спл…шными белыми обл…ками. Вся окрес(?)ность озарилась радос(?)ным свет.м. Дорога ш..рок..й лент..й в..ётся впереди, между б…льшими полями, лесными перелесками. Кое–где по дорог… попадают(?)ся угрюмые ракиты, молодые берёзки (с)мелкими клейкими листоч(?)ками и старые развесистые дубы. Дерев..я бр…сают длинн… неподвижн… тени на засохшую д..рогу и на м.л.дую з.лёную тра..ку, которая выр..сла по ст..р..нам д..р..ги. Однообразный шум колёс не заглуша…т в..сёлых песен жаворонков. На душе легко и спокойно. Хочет(?)ся сделать что–то хорошее для людей, которые едут вместе со мною в..сен… утр..м по красив..й дорог…. Грамматические задания: 1. В шестом предложении подчеркни главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. 2. Выпиши из первого предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор 3. Выпиши из третьего предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор). 4. Выпиши из предложения 5 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, лицо, число, время, род ( в пр. вр.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*