Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Куинджи пристально всматривался в природу, писал множество этюдов, он пытался поймать, закрепить на холсте разные её состояния, закаты, рассветы, солнечные дни, лунные ночи, с этюдов, художник изучал окружающий мир, он ничего не переносил с них на полотно картины, он писал смело, свободно по памяти, а на этюдов он лишь проверял цвет, тон запоминал нужные впечатления. 1. В каждом предложении подчеркните наиболее важные слова как члены предложения. При этом помните о роли порядка слов в предложении. 2. Разберите по составу слова: всматривался, окружающий, свободно
Когда папа вёл меня в сад моя улыбка было до ушей, а может быть и дальше.Я так быстро шёл, что даже немного обгонял папу.
В садике мне ничего не могли испортить настроение, ни приставучка Миша и даже забияка Оля. Воспитательница встретила меня тёплой улыбкой и повела в группу.
После обеда мы все сели в кружок, я начал раздавать конфеты, а мои друзья говорили мне приятные вещи.
После сада, когда я пришёл домой меня уже ждали друзья. Как виновник торжества меня усадили в центр стола и попросили задуть свечи. Весь вечер мы смеялись и играли, а в конце мама с папой вынесли мне мой подарок, самый классный вертолёт на управлении. Это был самый счастливый день в моей жизни.