hobpack
?>

В…сенн… солнышко согр..ва..т землю. Разд…ются радос…ные песни жав..р…нков. Высоко взл..тают г..л..систые п..вцы и п..ют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонк..й трелью нап..лняют в..сенний лес др..зды. Они п..ют в дружн..м хор(е, и) л..сных птиц. Но нет среди них главн…о певца. С..л..вей пока (не)прил..тел. Но вот по..вил..сь сереньк..я птич(?)ка с чёрными гла..ками. Ростом она чуть больше в..р..бья. И п..л..лась с..л..вьиная трель. Зазвучал гимн в..сне. У этой птички ч..десный голос. И нет в мире голоса красивее! 2. Грамматическое задание 1.Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. 2.Выпиши из текста 6-е предложение. Подчеркни в нём все члены предложения. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. 3. Определите все грамматические значения слов: согревает землю

Русский язык

Ответы

АннаМаргарита

ответ:Весеннее солнышко согревает землю. Раздаются радостные песни жаворонков. Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонкой трелью наполняют весенний лес дрозды. Они поют в дружном хоре лесных птиц. Но нет среди них главного певца. Соловей пока не прилетел. Но вот появилась серенькая птичка с чёрными глазками. Ростом она чуть больше воробья. И полилась соловьиная трель. Зазвучал гимн весне. У этой птички чудесный голос. И нет в мире голоса красивее!

Объяснение:

1.Высоко взлетают голосистые певцы и поют в небесной сини.

andr77716
1.Метафора.
4) Маль­чик с ужа­сом вслу­ши­ва­ет­ся в слова няни, и мысли РОЕМ ТЕСНЯТСЯ в его го­ло­ве.
2.1) срав­ни­тель­ный обо­рот
Про­во­див маму с отцом в оче­ред­ную ко­ман­ди­ров­ку, мы с ба­буш­кой тут же, КАК ЗАГОВОРЩИКИ, со­би­ра­лись на экс­трен­ный совет.
3.Фразеологизм
2) А я в этот мо­мент ГОТОВ БЫЛ ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ.
4.Сравнение.
2) (8) Вос­пи­та­тель­ни­ца в дет­ском саду, СЛОВНО СТАРАЯСЬ ПОДЧЕРКНУТЬ МОЮ ХЛИПКОСТЬ, вы­стро­и­ла нас всех по росту, на­чи­ная с самых вы­со­ких и кон­чая мною.
5.Сравнение.
3) (6) Когда за­кан­чи­ва­лось её де­жур­ство, уса­жи­ва­лась те­перь тётя Груня на та­бу­рет возле Алек­сея, сма­чи­ва­ла угол­ком по­ло­тен­ца ссох­ши­е­ся, запёкши­е­ся его губы, и об­ти­ра­ла лицо, и под­но­си­ла во­дич­ки, и всё время гла­ди­ла она его хо­лод­ную, не­жи­вую руку и при­го­ва­ри­ва­ла, при­го­ва­ри­ва­ла, не жалея слов, мяг­ких, КАК ХОРОШАЯ ПОВЯЗКА
6.4) ги­пер­бо­ла
7.Фразеологизм
2) (12) Оста­но­вив­шись на по­ро­ге, Динка НЕ МОГЛА ОТОРВАТЬ ГЛАЗ от этого порт­ре­та.
Стяжкин
1.Метафора.
4) Маль­чик с ужа­сом вслу­ши­ва­ет­ся в слова няни, и мысли РОЕМ ТЕСНЯТСЯ в его го­ло­ве.
2.1) срав­ни­тель­ный обо­рот
Про­во­див маму с отцом в оче­ред­ную ко­ман­ди­ров­ку, мы с ба­буш­кой тут же, КАК ЗАГОВОРЩИКИ, со­би­ра­лись на экс­трен­ный совет.
3.Фразеологизм
2) А я в этот мо­мент ГОТОВ БЫЛ ПРОВАЛИТЬСЯ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ.
4.Сравнение.
2) (8) Вос­пи­та­тель­ни­ца в дет­ском саду, СЛОВНО СТАРАЯСЬ ПОДЧЕРКНУТЬ МОЮ ХЛИПКОСТЬ, вы­стро­и­ла нас всех по росту, на­чи­ная с самых вы­со­ких и кон­чая мною.
5.Сравнение.
3) (6) Когда за­кан­чи­ва­лось её де­жур­ство, уса­жи­ва­лась те­перь тётя Груня на та­бу­рет возле Алек­сея, сма­чи­ва­ла угол­ком по­ло­тен­ца ссох­ши­е­ся, запёкши­е­ся его губы, и об­ти­ра­ла лицо, и под­но­си­ла во­дич­ки, и всё время гла­ди­ла она его хо­лод­ную, не­жи­вую руку и при­го­ва­ри­ва­ла, при­го­ва­ри­ва­ла, не жалея слов, мяг­ких, КАК ХОРОШАЯ ПОВЯЗКА
6.4) ги­пер­бо­ла
7.Фразеологизм
2) (12) Оста­но­вив­шись на по­ро­ге, Динка НЕ МОГЛА ОТОРВАТЬ ГЛАЗ от этого порт­ре­та.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

В…сенн… солнышко согр..ва..т землю. Разд…ются радос…ные песни жав..р…нков. Высоко взл..тают г..л..систые п..вцы и п..ют в небесной сини. В саду, в роще звенят на все лады зяблики. Звонк..й трелью нап..лняют в..сенний лес др..зды. Они п..ют в дружн..м хор(е, и) л..сных птиц. Но нет среди них главн…о певца. С..л..вей пока (не)прил..тел. Но вот по..вил..сь сереньк..я птич(?)ка с чёрными гла..ками. Ростом она чуть больше в..р..бья. И п..л..лась с..л..вьиная трель. Зазвучал гимн в..сне. У этой птички ч..десный голос. И нет в мире голоса красивее! 2. Грамматическое задание 1.Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые. 2.Выпиши из текста 6-е предложение. Подчеркни в нём все члены предложения. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является. 3. Определите все грамматические значения слов: согревает землю
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*