vintazhvintazh90
?>

Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел 1. Мой отец бре__тся только безопасной бритвой. 2. Издали — золото, приблиз__шься — медь. 3. Набега__т ветерок на нежно-зелёные ветви берёз. 4. Рядом с брусникой топорщ__тся щетинки мягкой травки

Русский язык

Ответы

Bezzubova_Stepanov1355

1 спряжение- бреется,дают

2 спряжение- слышим, проносится

Дмитриевич_Скрябин931

Мой отец бреется только безопасной бритвой.

Издали - золото, приблизишься - медь.

Набегает ветерок на нежно-зелёные ветви берёз.

Рядом с брусникой топорщатся  щетинки мягкой травки.

Anatolevich
Фразеологи́зм (фразеологи́ческий оборо́т, фразе́ма) – это свойственное только данному языку устойчивое словосочетание, значение которого не определяется значением входящих в него слов взятых по отдельности. из-за того, что фразеологизм (или же идиому) невозможно перевести дословно (теряется смысл) часто возникают трудности перевода и понимания. с другой стороны такие фразеологизмы языку яркую эмоциональную окраску. часто грамматическое значение идиом не отвечает нормам современного языка, а являются грамматическими архаизмами. пример таких выражений в языке: “остаться с носом”, “бить баклуши”, “дать сдачи”, “дурака валять”, “точка зрения” и т.п.
Chistova-Dmitrii1162

Ревизия выявила недостатки в работе бухгалтерии. Техник долго не

мог обнаружить .дефекты. мотора (недостатки, дефекты).

Специальные

устройства служат для уменьшения

корпуса корабля.

рук

после контузии мешало столяру работать (вибрация это к корабрю, дрожание это к рукам.

случай к классу, инцидент к государству).

К. Д. Ушинский Знаменитый

русский педагог . В школу приехал новый преподаватель истории (педагог, препода-

ватель).

Лаборант провёл анализ крови. При фонетическом разборе

ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).

dobroveronika98 avatar

dobroveronika98

5 минут назад

Русский язык

студенческий

33. Перепишите, вставляя вместо точек нужные слова из скобок.

1) Ревизия выявила ... в работе бухгалтерии. Техник долго не

мог обнаружить ... мотора (недостатки, дефекты).

2) Специальные

устройства служат для уменьшения

корпуса корабля.

рук

после контузии мешало столяру работать (вибрация, дрожание).

3) Серьёзный пограничный обострил отношения между двумя

соседними государствами. В нашем классе на днях произошёл за-

бавный (случай, инцидент).

4) К. Д. Ушинский Знаменитый

русский ... . В школу приехал новый ... истории (педагог, препода-

ватель).

5) Лаборант провёл крови. При фонетическом

ученик не сделал ни одной ошибки (анализ, разбор).

6) Решая

алгебраические задачи, мы использовали приём аналогии. Дочь имела

больше сходство с матерью (аналогия, сходство).​

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. Слова записывай в той форме, в какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел 1. Мой отец бре__тся только безопасной бритвой. 2. Издали — золото, приблиз__шься — медь. 3. Набега__т ветерок на нежно-зелёные ветви берёз. 4. Рядом с брусникой топорщ__тся щетинки мягкой травки
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ikavto6
moskvichkabakery56
Voronin-Albertovich
Чечин-Павлова615
Татьяна
arnika-ooo1
vitaldicky349
retropluse832
Feyruz90
vlsvergun59
Veronika1270
Ka2ffka141
Лежачёва355
alekseev13602
Владимировна Екатерина
Что означает выражение " вспашка пара"?