1) "П, - а, - п".
"Послушайте меня, - сказала Саша, - я сама испеку пирог с клубникой".
2) "П, - а. - П".
"Сегодня мы пойдём в кино, - сказал папа. - Подумаем о поездке в зоопарк на следующей неделе".
3) "П! -а, - п".
"Ура! - закричала Маша, - на каникулах я поеду к бабушке".
или
"П! -а. - П".
"Браво! - кричали зрители. - Ваше выступление было превосходным".
4) "П? - а, - п".
"Ты сделал уроки? - спросила мама, - мой руки и садись кушать".
5) "П... - а. - П".
"Я подумаю... - замешкался Антон. - ответ дам тебе завтра".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ие по значение, 3. Выполни лексическую подготовку. Подбери слова, близкиесоревнование -Древний - ... , Наурыз - ... , люди - ... , стол - ... , соревнугощение - ... .Слова для справок: жители, дастархан, торжество а.до, состязание, население, праздник, многовековой, еда, конестаринный, пища, турнир.тво, давний, бал, 1. еда, конкурс, нарійе, многове
1) Автор рассматривает вопрос того насколько сильно могут ранить слова; того что иногда надо закрывать глаза на маленькие ошибки близких и не только людей.
2) Над вопросом того что слова могут ранить близких и не только людей. Поэтому надо сначала думать что сказать. Не смотря на то что сделал человек.
3)С целью донести до читателя свою мысль. Мысль о том что не надо не в коем случае обижать людей даже словами. Ведь как раз слова ранят человека больше чем что либо другое.
4)Он достиг цели написав это в примере. Если бы автор не писал в виде примера , то читатель прочитал и забыл всё на следующий день.
5)Автор отвечает так что бы донести мельчайшую подробность. Пишет всё в красках и дополняя разными очень маленькими, но важными деталями.