3
Объяснение:
Утром я вышел(главное слово) из дома (куда?) как будто в школу, а на самом деле (куда?) свернул в переулок, а потом (куда?) в другой, и до
школы в этот день я не дошёл.
1. Какое утверждение является неверным?
Б. Непереходные глаголы могут употребляться в значении переходных. При этом правильность построения высказывания не нарушается.
Найди строку, в которой даны только переходные глаголы.
В. Читать, рассказывать, писать.
Найди строку, в которой даны словосочетания с непереходными глаголами.
Б. Плыть, гулять, бежать.
Найди предложение с переходным глаголом.
А. В тумане он не разглядел маяка.
Найди предложение, в котором непереходный глагол употребляется в значении переходного.
В. Представляешь, он сидит каменный, а я его расхохотал.
Переходные: изложить рассказ, списать предложение, подчеркнуть суффикс, сделать сложение цифр, запереть квартиру, расстилать скатерть, приложить старания, соберем друзей.
Непереходные: прикасаться к печке, коснуться вопроса, загорать на пляже, загорелась зарница, располагать временем.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Среди предложений 3-7 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинениемпридаточных. Налишите номер этого предложения3)Утром я вышел из дома как будто в школу, а на самом деле свернул в переулок, а потом в другой, и дошколы в этот день я не дошёл. (4)Суличными мальчишками я до вечера играл в стукалку. (5)У меня былонемного мелких монет, на эти-то деньги яи играл, позабыв всё на свете. (БДеньги, конечно, вскорекончились, я стал напряжённо думать, где бы достать ещё, и придумал. (7)Я стал обходить все дома в аулерассказывая, что завтра приезжают артисты и мне поручили собирать для них деньги.
5
Объяснение:
Главная часть У меня было немного мелких монет, придаточная , на эти-то деньги яи играл, позабыв всё на свете