kirik197308
?>

1. Укажите высказывание с ошибкой * фразеологизм может иметь синоним и антоним в фразеологизмах можно заменять слова фразеологизм выполняет роль одного члена предложения фразеологизмы - выразительные средства языка 2. Выбери правильный ответ. Фразеологизмы – это … * устойчивые сочетания слов. слова с противоположным значением. слова различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. слова разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию. 3. В каких словарях можно узнать значение фразеологизмов? * орфографический орфоэпический фразеологический толковый 4. Какое сочетание слов не является фразеологизмом? * Задирать нос. Береги нос в большой мороз. Зарубить на носу. Не видеть дальше собственного носа. 5. Какие фразеологизмы из списка являются синонимами к слову бездельничать ? Укажите их. * бить баклуши кот наплакал ловить мух засучив рукава сидеть сложа руки лодыря гонять 6. Выберите фразеологизмы со значением "глупый". * ломать голову котелок не варит каша в голове без царя в голове семи пядей во лбу 7. Закончи предложение, выбрав правильный ответ.Люди употребляют выражение «Гора с плеч свалилась», когда… * желают альпинистам подняться на вершину высокой горы. снимают с плеч тяжёлые рюкзаки после похода. завершают трудную работу, выполняют трудное задание несут чужие вещи, а потом бросят или откажутся их нести. Другое: 8. Подберите к группе фразеологизмов синонимичный глагол: Набрать в рот воды, закрыть рот на замок, прикусить язык. * 9. Выпиши фразеологизмы из текста через запятую в том порядке, как они даются в тексте. Машка нам приходилась двоюродной тёткой, в общем, седьмая вода на киселе. И сидела бы тише воды и ниже травы, держала язык за зубами, так нет – командует всеми нами малышами, а родители молчат, как воды в рот набрали. * 10. Выпиши фразеологизмы из предложений и укажи, каким членом предложения они является. Выписать нужно в том порядке, как они даются в предложении и по образцу(во все лопатки - обстоятельство): 1) Ученик прочитал книгу от корки до корки. 2) Я успокоился и взял себя в руки. *

Русский язык

Ответы

Stenenko
Не учи безделью, а учи рукоделью.
Уменье и труд – всё перетрут!
Пашню пашут – руками не машут.
Летом – дрова, зимой – трава.
Доброе начало  полдела откачало.
Чтоб в почёте быть – надо труд свой любить.
Много спать – дела не знать.
Не тот хорош, кто лицом пригож, а тот хорош, кто на дело гож.
Есть терпенье – будет и уменье.
Маленькое дело лучше большого безделья.
Не натопишь – не погреешься.
Не тот глуп, кто на слова скуп, а тот глуп, кто на деле туп.
Работай до поту – так и поешь в охоту.
Легко добыто – легко и прожито.
Труд – дело чести. 
Будь в труде на первом месте.
Кто любит трудиться – тому без дела не сидится.
Работай боле – тебя и помнить будут доле.
Кто пахать не ленится – у того и хлеб родится.
а тут уже сама выбери 5 пословиц или поговорок))
tatur-642789
Строение и грамматическое значение словосочетаний. связь слов в словосочетании.    словосочетание - два или несколько самостоятельных слов, объединённых по смыслу и грамматически. словосочетание, как и слово, называет предметы, действия, признаки, но только более точно, так как зависимое слово уточняет смысл главного.  словосочетание состоит из "главного" и "зависимого" слова. в языке выделяется три общих типа словосочетаний ( по морфологическим свойствам главного слова) : глагольные, именные, наречные. < читаю газету. интересный. совсем рядом>   в словосочетании слова связываются тремя способами:   согласование - такая связь при которой зависимое слово имя прилагательное. < липовая аллея>   - такая связь при которой зависимое слово имя существительное. < встретить друга>   примыкание - такая связь при которой зависимое слово наречие, деепричастие и неопределенная форма глагола. < любить>   грамматическое значение словосочетаний связано с их строением. их три:   определительное - если главное слово обозначает предмет, а зависимое - его признак. < новая лодка>   обстоятельственное - если главное слово обозначает действие или признак, а зависимое - признак этого действия (признака) < бегать быстро>   дополнительное (объектное) - если главное слово обозначает действие или признак, а зависимое - предмет, на который направлены действие или признак. < читать повесть> .

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Укажите высказывание с ошибкой * фразеологизм может иметь синоним и антоним в фразеологизмах можно заменять слова фразеологизм выполняет роль одного члена предложения фразеологизмы - выразительные средства языка 2. Выбери правильный ответ. Фразеологизмы – это … * устойчивые сочетания слов. слова с противоположным значением. слова различные по звучанию и написанию, но имеющие похожее лексическое значение. слова разные по значению, но одинаковые по звучанию и написанию. 3. В каких словарях можно узнать значение фразеологизмов? * орфографический орфоэпический фразеологический толковый 4. Какое сочетание слов не является фразеологизмом? * Задирать нос. Береги нос в большой мороз. Зарубить на носу. Не видеть дальше собственного носа. 5. Какие фразеологизмы из списка являются синонимами к слову бездельничать ? Укажите их. * бить баклуши кот наплакал ловить мух засучив рукава сидеть сложа руки лодыря гонять 6. Выберите фразеологизмы со значением "глупый". * ломать голову котелок не варит каша в голове без царя в голове семи пядей во лбу 7. Закончи предложение, выбрав правильный ответ.Люди употребляют выражение «Гора с плеч свалилась», когда… * желают альпинистам подняться на вершину высокой горы. снимают с плеч тяжёлые рюкзаки после похода. завершают трудную работу, выполняют трудное задание несут чужие вещи, а потом бросят или откажутся их нести. Другое: 8. Подберите к группе фразеологизмов синонимичный глагол: Набрать в рот воды, закрыть рот на замок, прикусить язык. * 9. Выпиши фразеологизмы из текста через запятую в том порядке, как они даются в тексте. Машка нам приходилась двоюродной тёткой, в общем, седьмая вода на киселе. И сидела бы тише воды и ниже травы, держала язык за зубами, так нет – командует всеми нами малышами, а родители молчат, как воды в рот набрали. * 10. Выпиши фразеологизмы из предложений и укажи, каким членом предложения они является. Выписать нужно в том порядке, как они даются в предложении и по образцу(во все лопатки - обстоятельство): 1) Ученик прочитал книгу от корки до корки. 2) Я успокоился и взял себя в руки. *
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*