1. так же. здесь идёт сравнение. обрадовались так же, как когда-то в детстве.
1.2. также. здесь в роли "и". т.е. пришла и сестра, и брат.
2. в то же время. т.е. он любил отца, но ОДНОВРЕМЕННО с этим боялся ему сказать
2.2. тоже любил. здесь это значит, что и дедушка любил его. т.е. они любили друг друга.
3. за то дерево. (за какое именно дерево?) за то дерево. например за дерево, которое впереди, но здесь не уточняется.
3.1. мы вымокли, зато набрали много грибов. зато в значении но. мы вымокли, но набрали много грибов.
4. что бы из музыки. т.е. какую бы музыку он не слушал, вся ему напоминает о море. здесь значение какую из музыки.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Что изучается в пунктуации? 2. Какие знаки препинания завершают предложения? 3. В каком случае в конце предложения могут стоять одновременно во и восклицательный знаки? 4. Какие знаки препинания отделяют друг от друга члены предложения и предложения в сложных? 5. Когда не ставится запятая между однородными членами? 6. Какие знаки препинания выделяют в предложениях обращения? 7. Расскажите о знаках препинания при прямой речи и при диалоге. Приведите примеры
Обособленое определение: как известно; обстановке.
Определяемое слово: обстановке (какой?) здоровой; обстановке (какой?) семейной;развитию (какому?) правильному; воспитанию (какому?) правильному.
Объяснение:
Определение, выделяемое в речи паузами и интонациями, а на письме запятыми, обычно выраженное однородными прилагательными или причастным оборотом
В словосочетании различают главное слово и зависимое, например:
цветок (какой?) голубой;
собачка (какая?) белая;
небо (какое?) чистое;
пиджак (чей?) папин;
нора (чья?) лисья;
вязание (чьё?) бабушкино;
мечты (чьи?) девичьи.