Karpova
?>

Спишите предложения, вставьте буквы и знаки препинания. Определите вид обособленного члена предложения, подчеркните его, запишите название на полях тетради и покажите условия его обособления. У слов с пропущенными буквами определите части речи.Долг…вязый и (не)складный он смотрит на нас (ис)подлобья с мрачн..ватой улыбкой. Мальчишки жившие на бульваре отказывали нам об…тателям ближних переулков в высоком звании «чист…прудных». Дубы п…крытые молодой листвой гудели под п…рывами ветра и тысячи ручьев з…бегали под ногами п…добно стайкам мышей.Наташа взд…хнула и расст…лив на к…ленях платочек тоже принялась завтр…кать. Года через два в начале сентября мне снов… д…велось быть в знакомых местах.

Русский язык

Ответы

fedorenkoroman
В вопросе есть ошибки.Перед словом "как" нужна запятая. Слово "готовится" нужно писать в этом вопросе без мягкого знака, так как оно отвечает на вопрос  - что делает, а не что делать. Блюдо что делает? Готовится. 
Как готовится любимое блюдо нашей семьи.
Зимой любимым блюдом у нас в семье являются  пельмени, а летом окрошка.Конечно, пельмени готовить намного проще, чем окрошку. Особенно, если их лепить не самим, а купить готовые замороженные в магазине. Именно так мы и делаем. Лежат они себе в морозилке холодильника и ждут своего "звёздного часа". Приходим  после школы с братом с мороза, голодные,  и вот они дождались. Ставим на газ кастрюлю с водой, добавляем соль. Когда вода закипит, бросаем в неё пельмешки, по 15 штук на каждого, добавляем лавровый листик для аромата  и помешиваем. Это нужно, чтобы пельмени не прилипали ко дну и не слипались.Ждём, когда пельмени начнут всплывать. После всплывания кипятим  ещё минут пять.Весь процесс варки занимает 15-20 минут.Затем выключаем огонь и достаём горячие пельмени шумовкой.Каждому в  тарелку с пельменями добавляем сметану. И приступаем к поглощению  нашего любимого блюда.
Филипп1054

Удивительно добрый и светлый рассказ написал В. Распутин .Мы , действительно, многому можем научиться , прочитав это произведение, потому что это не совсем уроки французского - а , скорее,  нравственные уроки жизни. Как не сломаться в трудных жизненных обстоятельствах, как сохранить своё человеческое достоинство, как не остаться равнодушным к чужой беде.

Это автобиографическая повесть, в которой Распутин рассказывает о своём послевоенном голодном детстве. У героя повести был талант к учёбе и огромное желание учиться. Мать отправила сына в город в школу из деревни. Мальчику пришлось несладко. Из дома присылали картошку. Он варил понемногу и так выживал, но в деревню не возвращался. Но картошка быстро кончилась (её подворовывал сын родственников, у которых мальчик жил. Он по - разному находил выжить, но за ловкость в игре ПРИСТЕНОЧЕК его побили и прогнали (а он на выигранные деньги покупал стакан молока, тем и жил) Неизвестно, чем бы закончилась жизнь будущего писателя. Не приди ему на учительница французского - Лидия Михайловна. Настоящий педагог, внимательный человек, она разглядела не только талант ребёнка, но и трагическое его голодание. Она по- разному пыталась ему (даже прислала на школу посылку с макаронами, якобы от матери) Мальчик отказался, не поверив, был очень гордым. Тогда Л.М. стала играть с ним в пристеночек, в этой игре он был асс, обыгрывал учительницу и честно брал деньги. Однажды в комнату вошёл директор и ужаснулся тому , что увидел .Л.М. была изгнана из школы. Она пожертвовала своей репутацией ,не видя другого мальчику выжить. Свою книгу В. Распутин посвятил Анастасии Прокопьевне Копыловой, предпослав книге такие слова : "Странно: почему мы так же, как и перед родителями, всякий раз чувствуем свою вину перед учителями? И не за то вовсе, что было в школе, - нет, а за то, что сталось с нами после. "А мы понимаем, что помимо уроков французского учительница преподала всем нам УРОКИ ДОБРА И НРАВСТВЕННОСТИ.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите предложения, вставьте буквы и знаки препинания. Определите вид обособленного члена предложения, подчеркните его, запишите название на полях тетради и покажите условия его обособления. У слов с пропущенными буквами определите части речи.Долг…вязый и (не)складный он смотрит на нас (ис)подлобья с мрачн..ватой улыбкой. Мальчишки жившие на бульваре отказывали нам об…тателям ближних переулков в высоком звании «чист…прудных». Дубы п…крытые молодой листвой гудели под п…рывами ветра и тысячи ручьев з…бегали под ногами п…добно стайкам мышей.Наташа взд…хнула и расст…лив на к…ленях платочек тоже принялась завтр…кать. Года через два в начале сентября мне снов… д…велось быть в знакомых местах.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Жукова_Петрович1281
Andei
DzukaevAlekseevich
baranovaas
dm1trviktor585
dm1trviktor585
Zhanibekrva Kandaurova
TatarkovTitova
asi19776
Vasilii1891
Chervonnaya-Aleksei
pizzaverona
yaudo47
Евгеньевич Балиловна1398
Юбилей корень угорь встают проявить
gk230650