adel25159
?>

Формирование новых знаний- Какие еще слова в этом тексте являются служебными? (союзы) Методические рекомендации : - познакомиться с союзом как частью речи- углубить понятие о союзе-выяснить представление о союзе- Повторить правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и сложных предложениях- совершенствовать умение находить союзы в предложении и словосочетании.​

Русский язык

Ответы

ikalabuhova
Купили мне новую зимнюю шапку. Ну такая она была красивая! И светленькая, как я и хотела и фасона такого, с бубончиками.  Да вот только эти бубончики меня и подвели в первый же день. Произошло это так
В первый же морозный день пришла я в школу в новёхонькой шапке и стала хвастать перед друзьями. Стою в шапочке новой верчусь, чтобы всем видно было. Подошла ко мне одноклассница Машка повертелась вокруг меня, посмотрела на шапку, а потом, вдруг заметив что-то, хихикнула и тихонько указала всем на мою шапку. Всем тоже смешно стала. Я заметила это и спросила у Машки в чём дело, а она вдруг начала мою вещицу расхваливать, стала комплименты мне говорить всякие. И подошла ко мне моя подруга Оля и шепнула мне на ухо: мол у меня на шапке бубончик порвался.
Вот тогда-то я поняла:не тот друг кто мёдом мажет а тот кто правду скажет!
P.S.  всё выше сказанное  со мной не происходило, я это выдумала как ответ на вопрос. и никак
serg1976g
Не тот друг, кто медом мажет, а тот, кто правду в глаза скажет. Почему? 
Вообще мед - сам по себе очень сладкий и вот эту сладость  часто сравнивали с лестью. 
"Сладкая лесть" часто говорят.
Дальше.
"... а тот, кто правду в глаза скажет"
Это правильно. Почему же? Ведь часто человеку обидно, от правды. И все равно это правильно. Ведь скажут тебе правду - ты будешь знать, будешь стараться что то делать, исправиться. А если будут глаза этим сладким медом, сладкой лестью замазывать, то ты без честных друзей ничегошеньки не увидешь.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Формирование новых знаний- Какие еще слова в этом тексте являются служебными? (союзы) Методические рекомендации : - познакомиться с союзом как частью речи- углубить понятие о союзе-выяснить представление о союзе- Повторить правила постановки знаков препинания в предложениях с однородными членами и сложных предложениях- совершенствовать умение находить союзы в предложении и словосочетании.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yuliya
rusdtver
rn3ay8
Mexx9050
Plamia7917
burtsev3339
maxkuskov2485
Boykoyelena
b3dllam
Нескажу25
Kazantsevv_kostya
vkurnosov20008
IrinaSolodukhina1495
allaraygor
format-l3364