Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
очень Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания. (1) Мы в..ехали в прибрежные зар..сли кувшинок и готовились пристать к берегу. (2) Но в это время с берега ра..далось визгливое тявканье и хватающий за сер..це вой. (3) На примятой траве стояла волчица и выла. (4) Я бросил в волчицу тяжёлым грузилом. (5) Она о..скочила и рысц..й побежала от берега. (6) И мы увид..ли, как она пролезла в круглую нору невдалеке от нашей палатк.. . (7) Мы высадились, подняли шум и сказали Прощай волчица! (8) Озеро, по которому мы плыли, называется Ч..рным. (9) Вода в нём ч..рная и пр..зрачная. (10) В других озёрах вода напоминает бл..стящую туш.. . (11) Этот цвет хорошо.. осенью. (12) На ч..рную воду слетают ж..лтые и золотые листья берёз и осин. (13) Они уст..лают воду так густо, что ч..лн шуршит по листве и оставляет за собой ч..рную дорогу. (14) В ветер листья что-то бормоч..т и переш..птывают..ся между собой. (По К. Паустовскому) Выполните задания. 1. Определите стиль и тип текста. 2. Укажите номер предложения, с которого начинается второй абзац текста. 3. Выпишите из предложений 11-14 слова (словосочетания), употребленные в переносном значении. 4. Запишите антонимы к словам: въехали - тяжёлым - 5. Запишите синонимы к словам: бросил - блестящую - 6. Над словами предложения 1 надпишите части речи. 7. Подчеркните грамматическую основу в предложении 9. 8. Укажите номер предложения с прямой речью, составьте его схему. 9. Укажите количество букв и звуков в слове ВЫЕХАЛИ. 10. Из предложения 6 выпишите слово, состоящее из приставки, корня, двух суффиксов и окончания
Мне картина нравится тем, что там спортивный дух.