Nikolaevich1534
?>

Ну и вот, значит, пролетели каникулы! В одно прекрасное утро - это было первого сентября - я встал пораньше, сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу. В этот день на улице, как говорится, царило большое оживление. Все мальчики и девочки, и большие и маленькие, как по команде, высыпали на улицу и шагали в школу. Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по нескольку человек. Кто шел не спеша, вроде меня, кто мчался стремглав, как на пожар. Малыши тащили цветы, чтобы украсить класс. Девчонки визжали. И ребята тоже некоторые визжали и смеялись. Всем было весело. И мне было весело. Я был рад, что снова увижу свой пионерский отряд, всех ребят-пионеров из нашего класса и нашего вожатого Володю, который работал с нами в году. Мне казалось, будто я путешественник, который когда-то давно уехал в далекое путешествие, а теперь возвращается обратно домой и вот-вот скоро уже увидит родные берега и знакомые лица родных и друзей. Выпишете 10 словосочетаний из этого текста на тему синтаксические единицы .

Русский язык

Ответы

zakaz1

Красоты(Проверочное слово: красно) Вглядись(Проверочное слово: Взгляд)

Окутывает(1спр., окутать)

Дрожь(Проверочное слово: дрожать) Прозрачнее(Проверочное слово: прозрачен) Стекла(Проверочное слово: стёкла)

                                                           /

Вечер(Проверочное слово: вечерний) Сердцу(Проверочное слово: сердечный)

Птичья(Твёрдый знак пишется после приставки, а это корень)

Научишься((Что сделаешь?) в вопросе если есть мягкий знак, то и в слове пишется мягкий знак)

Что делает? Пишется (в вопросе нет мягкого знака, то и в слове нет.

за бесплатные :)

Verakravez8790

С прямой:

1) "Ребята,смотрите, это воробей, а это синица", - сказал учитель.

2) Девочка подошла с цветком в руке к учительнице и спросила: "А что это за цветочек?"

3) "В саду мы будем смотреть насекомых", - сообщил учитель привыходе из школы.

4)"Какие красивые деревья!" - воскликнула девочка, когда её класс оказался в школьном саду.

5)Учительница сидела на лавочке и рассказывала ученикам об насекомых:" Если вы обратите внимания на эту бабочку, то увидите,что у неё другой рисунок, не как у других... "

 

С косвенной:

1)Мне сказали, что пора собираться в дорогу.

2)Вчера рассказывали, будто перед этим он выпил целый бочонок вина.

3)Она попросила, чтобы я зашёл за ней вечером. 

4)Мне сказали,чтобы я выбросил мусор.

5)Мне тотчас приказали,убраться в чулане.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ну и вот, значит, пролетели каникулы! В одно прекрасное утро - это было первого сентября - я встал пораньше, сложил свои книжечки в сумку и отправился в школу. В этот день на улице, как говорится, царило большое оживление. Все мальчики и девочки, и большие и маленькие, как по команде, высыпали на улицу и шагали в школу. Они шли и по одному, и по двое, и даже целыми группами по нескольку человек. Кто шел не спеша, вроде меня, кто мчался стремглав, как на пожар. Малыши тащили цветы, чтобы украсить класс. Девчонки визжали. И ребята тоже некоторые визжали и смеялись. Всем было весело. И мне было весело. Я был рад, что снова увижу свой пионерский отряд, всех ребят-пионеров из нашего класса и нашего вожатого Володю, который работал с нами в году. Мне казалось, будто я путешественник, который когда-то давно уехал в далекое путешествие, а теперь возвращается обратно домой и вот-вот скоро уже увидит родные берега и знакомые лица родных и друзей. Выпишете 10 словосочетаний из этого текста на тему синтаксические единицы .
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Moroshkina-Aristova2011
layna1241383
Batrakova-Anna
Мария
kseybar
Roman343247
annarom1306
Fedoseeva
ak74-81
Дмитрий_Владимирович1162
Александра_Наталья1417
marketing601
minchevaelena23
Aleksandrovna370
klimenokvapeshop1408