Svetlana191
?>

Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Назовите средства, при которых создается структурно-смысловое единство сложного предложения. 1. И старики сквозь сон чувствуют как одинок и бес н их хуторок в этом бушу..щем море степных снегов. (Б.) 2. Об этих зимних вечерах которые он проводил вдвоем с няней не раз упомина..т Пушкин в письмах из Михайловского. (Т.-В.) 3. Последние слова были произнесе(н, нн)ы с такой силой что каре волос на голове Ипполита Матвеевича колыхнулось в разные стороны. (И. и П.) 4. Все то чего коснет..ся человек озаре(н, нн)о его душой живою. (Ахм.) 5. Покой был известного рода ибо гости(н, нн)ица была тоже известного рода то есть именно такая как быва..т гости(н, нн)ицы в губернских городах. (Г.) 6. Плотно зап..рты ворота вечер черен ветер тих. (Ахм.)

Русский язык

Ответы

igevskoemuseumkec

кххх

Объяснение:

1 И старики сквозь сон чувствуют, как одинок и бес их хуторок в этом бушующем море степных снегов. (Б.)

2. Об этих зимних вечерах которые он проводил вдвоем с няней не раз упоминает Пушкин в письмах из Михайловского. (Т.-В.)

3Последние слова были произнесены с такой силой, что каре волос на голове Ипполита Матвеевича колыхнулось в разные стороны.

4. Все то чего коснется человек озаренно его душой живою. (Ахм.)

5. Покой был известного рода, ибо гостиница была тоже известного рода, тo-есть именно такая, как бываю.т гостиницы в губернских городах. (Г.)

6. Плотно заперты ворота, вечер верен, ветер тих. (Ахм.)

a,ну и - Синтаксическая, или грамматическая, форма сложного предложения — это его смысловое и структурное единство, которое создается рядом языковых средств: интонацией, употреблением союзов, некоторыми особенностями лексического состава и синтаксического строения частей, соотношением форм сказуемых, порядком следования частей.

elmira070485
Рассказывать сказки(мн.ч.,вин.пад.), рассказывать о героях (мн.ч.,пред.пад.), рассказывать о каникулах (мн.ч., пред.пад.), рассказывать об успехах (мн.,ч,п.п.),рассказывать о встречах(мн.ч.,п.п.), рассказыватьоб уроке(ед.ч.,п.п.),рассказывать об отметках(мн.ч..п.п.), рассказывать о подарке(ед.ч.,п.п.),рассказывать о друзьях(мн.ч.,п.п.), рассказывать об игре(ед.ч.,п.п.), рассказывать о собаке(ед.ч.,п.п.)

вспоминать   сказки(мн.ч.,вин.пад.), вспоминать о героях (мн.ч.,пред.пад.), вспоминать о каникулах (мн.ч., пред.пад.), вспоминать об успехах (мн.,ч,п.п.),вспоминать о встречах(мн.ч.,п.п.), вспоминать об уроке(ед.ч.,п.п.),вспоминать об отметках(мн.ч..п.п.), вспоминать о подарке(ед.ч.,п.п.),вспоминать о друзьях(мн.ч.,п.п.), вспоминать об игре(ед.ч.,п.п.), вспоминать о собаке(ед.ч.,п.п.)

напоминать ,писать,читать  сказки(мн.ч.,вин.пад.), напоминать ,писать,читать   о героях (мн.ч.,пред.пад.), напоминать ,писать,читать   о каникулах (мн.ч., пред.пад.), напоминать ,писать,читать   об успехах (мн.,ч,п.п.), напоминать ,писать,читать   о встречах(мн.ч.,п.п.),   напоминать ,писать,читать  об уроке(ед.ч.,п.п.),    напоминать ,писать,читать         об отметках(мн.ч..п.п.), рассказывать о подарке(ед.ч.,п.п.),    напоминать ,писать,читать   о друзьях(мн.ч.,п.п.), напоминать ,писать,читать   об игре(ед.ч.,п.п.), напоминать ,писать,читать   о собаке(ед.ч.,п.п.)  
turovvlad
1.Дорожка.
2.Формы: травы, травой, из травы.
Родственные: травка, травяной, травушка.
3.Кисловатый, летняя.
4.Третья строка.
5.Морозный - суффиксальный образования, подморозить - приставочный, заморозки - приставочно-суффиксальный.
6.Третье предложение.
7.Водный.
8.Сова, грибы, гнездо, лесник - проверяемые гласные в корне.
Зуб, шалаш, загадка - проверяемые согласные в корне.
9.Заголовок: Бурундук - запасливый зверёк.
1)Бурундук - зверёк вроде белки, но меньше её. 2)На спине у зверька пять чёрных полосочек. 3)Поэтому он похож на полосатый матрасик. 4)Бурундук шелушит кедровые шишки и добытые орешки заслвывает себе за щёку. 5)Затем тащит их себе в норку. 6)Так он делает запасы на зиму.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите предложения, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Назовите средства, при которых создается структурно-смысловое единство сложного предложения. 1. И старики сквозь сон чувствуют как одинок и бес н их хуторок в этом бушу..щем море степных снегов. (Б.) 2. Об этих зимних вечерах которые он проводил вдвоем с няней не раз упомина..т Пушкин в письмах из Михайловского. (Т.-В.) 3. Последние слова были произнесе(н, нн)ы с такой силой что каре волос на голове Ипполита Матвеевича колыхнулось в разные стороны. (И. и П.) 4. Все то чего коснет..ся человек озаре(н, нн)о его душой живою. (Ахм.) 5. Покой был известного рода ибо гости(н, нн)ица была тоже известного рода то есть именно такая как быва..т гости(н, нн)ицы в губернских городах. (Г.) 6. Плотно зап..рты ворота вечер черен ветер тих. (Ахм.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

kolefe22171
Magnolia200872
olgakuz00261
Kozloff-ra20146795
Lavka2017
chaa140
baumanec199613
M19026789436
kuzinnv1968
lukanaft
svetkaiv
toprussianevent
galichka12
armusaeff
ilukianienko458