этом сочинении я расскажу вам, почему я хочу стать программистом.
Как нетрудно было догадаться, основной причиной такого выбора стало то, что эта профессия мне по душе. Программист, в определённом смысле, – очень творческий человек. Ему необходимо быстро находить правильное и кратчайшее решение, находить и исправлять допущенные ошибки. Кроме того, создатели программного обеспечения для персональных компьютеров, планшетов, сотовых телефонов и прочих устройств, без которых жизнь современного человека не имеет смысла, должны сделать свою продукцию не только правильно работающей, но и привлекательной для пользователя. Для этого нужно быть действительно заинтересованным в своей профессии.
Но не только мой интерес к программированию побудил меня сделать такой выбор. Вот несколько фактов, которые практически окончательно убедили меня, что мне подходит эта профессия.
Во-первых, программист никогда не останется без работы. Круг его деятельности невообразимо широк. Он нужен везде, на любом современном производстве. Это может быть производство ёлочных гирлянд, компьютерных игр и программ, станков, электронных приборов, автомобилей или даже космических кораблей. С таким выбором нельзя остаться не у дел.
Во-вторых, у программистов достойная заработная плата. Главная причина такого расклада – высокая востребованность представителей данной профессии на производстве, поэтому конкуренция работодателей в плане их привлечения весьма велика. Также причиной высокой оплаты труда программиста является то, что продукция, в производстве которой он задействован, даёт большую прибыль: она либо массово покупается, либо дорого стоит, либо и то и другое сразу.
Как видите, выбор моей будущей профессии основан не на каких-нибудь пустяках, а на реальной в ней заинтересованности. Но всё равно главное – это чтобы работа была тебе по душе. Ведь мы на работе проводим большую часть своего времени!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите слово, которое не соответствует схеме: приставка-корень-суффикс-суффикс-окончание * придуманный накачавший приручивший переходящий В каких предложениях есть грамматические ошибки? * По пыльной дороге, ведущей к садам, тянулись арбы, наполненные чёрным виноградом. Я был знаком с одноклассниками моего брата, часто бывавших у нас. Научившись 40 тысяч лет назад добывать огонь, развитие человечества заметно ускорилось. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. В каком примере на месте пропуска пишется НН? * закова..ы в латы вяза..ый бабушкой свитер лома..ая линия ю..ые туристы В каком ряду (рядах) во всех словах пропущена одна и та же буква. * пр..исшествие, п..дорожник, нен..глядный пр..вратник, пр..красный, пр..стройка и..портить, и..желта-красный, бе..цветный с..змальства, от..мённое (прилагательное), раз..грать В каком примере НЕ пишется слитно? * (не)доумевая (не)подготовлено (не)освещена (не)почувствовал В каком примере пишется НЕ? * Н.. одного паруса, н.. одной птицы не было в этом Разве я н маме! У него ничего не клеилось, что бы он н.. предпринимал. Он н..откуда не получал писем. В каком примере выделенное слово пишется слитно? * (В)ТЕЧЕНИИ реки (В)ТЕЧЕНИЕ суток (В)СЛЕДСТВИЕ урагана (В)СЛЕДСТВИИ по уголовному делу В каком примере слово пишется через дефис: * (в)третьих рядах говорить (по)английски (по)прежнему пути один(на)один В каком варианте ответа перечислены все цифры, на месте которых должны стоять запятые? Путешествовавший [1] по южному краю [2] Александр Первый [3] увидев следы деятельности Воронцова [4] произвёл его в генералы. * 13 24 34 234 Как правильно расставить и объяснить знаки препинания в предложении?Искупавшись в речке [1] шофёр [2] зачерпнул ведро воды и понёс к машине. * 1 – запятая: отделяется причастный оборот 2 – запятая: отделяется причастный оборот 1 – запятая: отделяется деепричастный оборот запятые не нужны: причастный оборот стоит перед определяемым существительным Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. * Стая птиц поднялась в небо, и оглашая воздух печальными криками, улетела на юг. Река, плавно неся свои воды, в этом месте поворачивала на юг. Получив книгу в библиотеке, внимательно ознакомься с ней. Повторяйте скороговорки, стараясь чётко произносить все звуки. Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении. За окном рос раскидистый вековой вяз ( ) и тени от его листвы гуляли по стенам тёмными бесформенными разводами предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая сложное предложение, перед союзом И запятая не нужна сложное предложение, перед союзом И нужна запятая Найдите предложение с причастным оборотом. * Шумел прилив, медленно набегали грохочущие волны. В вечереющем воздухе пролетела чайка. Море гладко выковано из синего металла. Бурые сосны роняли иголки на отсыревший от влаги песок. Укажите ошибку в образовании страдательного причастия времени: * услышать – услышанный; застрелить – застрелянный; понять – понятый; засеять – засеянный. В каком предложении выделенное слово не является предлогом? * Все ушли, БЛАГОДАРЯ хозяйку за праздник. Ребята не пошли в лес ВВИДУ ненастья. Земля вращается ВОКРУГ солнца. НЕСМОТРЯ НА дождь, мы пошли в поход. Укажите сочинительный союз: * когда хотя зато так как Выберите предложения, в которых есть орфографические ошибки. * Я что бы никаких заминок больше не было. Мы бы непременно узнали этого человека. Я же не обращать на это внимания! Отец что то ещё хотел ему говорить, но он отмахнулся. Укажите предложения, в которых нужно выбрать раздельные написания. * Что мне нужно сделать, что(бы) меня оставили в покое? За(то) стихотворение поэта наградили престижной премией. Нам нужно примерно час ехать (от)того города. Уже смеркалось, (по)тому все решили идти домой.
нтернет - это огромная база данных и знаний, где вы можете найти любую вещь, которую вы хотите для своей работы или для другой деятельности.
Получить дополнительную информацию, скачать необходимые документы, посмотреть видеофильмы, книги - все это можно сделать через интернет.
Вот почему нам нужны квалифицированные специалисты, которые в состоянии адаптировать известные программы и разрабатывать новые, предотвратить любые повреждения устройств и избежать ошибок при подключении к интернету. Для этого многие институты и университеты всех стран готовят специалистов, которых мы называем программистами.