katya860531
?>

Составьте рассказ по теме: «Мой папа увидел в лесу лося» по плану: 1) с чего все началось 2) как развивались события 3) чем все закончилось.

Русский язык

Ответы

Klicheva_Ermachenkova1536

дело было в лесу. Мой папа тогда пошел на охоту. Он взял с собой ружьё, большущий рюкзак где были так же некоторая еда и патроны к ружью.

Лёжа в сене, папа очень долго не мог найти добычу. Но вдруг он слышит громкий шелест листьев и подумал: может быть это какой то охотник или лесник тоже ищет укромное место чтобы спрятаться.

но вдруг на горизонт выходит большой двух с половиной метровый лось. Отец окуратно встал чтобы не напугать животное. Он тихо достал из своего огромного рюкзака большую буханку батона и начал кормить оленя.

по началу животное не хотело брать еду, но потом перебороло свой страх и попробовало. Папа стал крошить батон все больше и больше, а олень, наверное, был очень голоден и чуть ли не выхватывал из рук этот батон.

volodin-alexander
Сказка-быль” - это жанровое определение произведения.
Сказка - это повествование, основанное на вымысле.
Быль - это история о том, что действительно было.
Пришвин подчёркивает, что в его произведении вымысел переплетается с реальностью. Возможно, автор хотел, чтобы читатели воспринимали это повествование не просто как историю о двух детях, которые заблудились, но и в более широком смысле.
В словосочетании “кладовая солнца” автор вкладывает большое значение.
Ведь Пришвин был и агрономом, и биохимиком, и исследователем, следил за развитием современной ему науки. В «Кладовой солнца» он выступил не просто как писатель, но и как просветитель. В простой и ясной форме автор рассказывает о серьёзных естественнонаучных открытиях.
xsmall1
В слове каучук слогов —3 (ка-у-чук), букв—6, звуков—6:

[к] : согласный, парный, глухой, твёрдый
[а] : гласный
[у] : гласный
[ч'] : согласный, непарный ,глухой, мягкий
[у] : гласный
[к] : согласный, парный, глухой, твёрдый

В слове офицерыслогов—4 (о-фи-це-ры), букв—7, звуков—7:
[а] : гласный
[ф'] : согласный, парный ,глухой, мягкий
[и] : гласный
[ц] : согласный, глухой ,непарный, твердый
[э] : гласный
[р] : согласный, непарный звонкий, сонорный, твёрдый
[ы] : гласный
В слове «молодежи слогов—3 (мо-ло-дёжи ), букв—8, звуков—8:

[м] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
[а] : гласный
[л] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
[а] : гласный
[д'] : согласный, парный звонкий, парный мягкий
[о] : гласный
[ш] : согласный, парный глухой, непарный твёрдый
[и] : гласный,безударный

В слове о юбилее слогов—3 ( о ю-би-лее), букв—7, звуков—8:
[о] : гласный ,безударный.
[й'] : согласный, непарный ,звонкий, сонорный, мягкий
[у] : гласный
[б'] : согласный, парный ,звонкий, мягкий
[и] : гласный
[л'] : согласный, непарный ,звонкий, сонорный, мягкий
[э] : гласный,ударный.
[и] : гласный, безударный. . В слове «щаве́ль»: слогов—2 (ща-вель), букв—6, звуков—5:

[щ'] : согласный, непарный ,глухой, мягкий
[и] : гласный
[в'] : согласный, парный ,звонкий, сонорный, мягкий
[э] : гласный
[л'] : согласный, непарный ,звонкий, сонорный, мягкий
ь -
. В слове свё́кла слогов—2 (свё-кла), букв—6, звуков—6:

[с] : согласный, парный ,глухой, твёрдый
[в'] : согласный, парный ,звонкий, сонорный, мягкий
[о] : гласный
[к] : согласный, парный ,глухой, твёрдый
[л] : согласный, непарный, звонкий, сонорный, твёрдый
[а] : гласный
[х] :согласный, непарный глухой, твёрдый
[л] : согласный, непарный ,звонкий, сонорный, твёрдый
[о] : гласный, ударный.
[п] :согласный, парный ,глухой, твёрдый
[а] :гласный, безударный
[к] — согласный, парный, глухой, твёрдый .


[и] : гласный
[н] : согласный, непарный, звонкий, сонорный, твёрдый
[ж] : согласный, парный, звонкий, твёрдый
[ы] : гласный
[н'] : согласный, непарный, звонкий, сонорный, мягкий
[э] : гласный
[р] : согласный, непарный ,звонкий, сонорный, твёрдый . .ПРОСТИ ЧТО ДОЛГО ПИСАЛА (((

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте рассказ по теме: «Мой папа увидел в лесу лося» по плану: 1) с чего все началось 2) как развивались события 3) чем все закончилось.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*