maruska90
?>

Спиши предложения, определяя, чем предложение осложнено. Объясни постановку (или отсутствие) запятой словами или выдели графически с необходимыми пояснениями. Расставь недостающие знаки препинания (ЗАДАНИЕ 2) 1. Дождь стучал по крыше трепал листья в саду плескался на дворе в лужах 2. На луга ложится не то туман не то синеватый дымок с лесных гарей 3. Черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои доспехи боевые щит бурку панцирь и шелом колчан и лук. 4. В траве в кустах кизила и дикого шиповника в виноградниках и на деревьях повсюду заливались цикады. 5. Отец Куприна обнищавший дворянин был мелким уездным письмоводителем 6. Прежде всего Коля занялся изучением лесов как заграждений против пыли 7. Ее как южанку страшно пугали полярные холода Якутской области 8. Синие тени деревьев придавали игре красок рассыпанных по земле необыкновенное разнообразие. 9. Впрочем может быть в наши времена требуется герой другого калибра. 10. Кое-где открывались вдруг небольшие озерки точно клочки синего неба упавшие на землю.

Русский язык

Ответы

innaterenina

1ажибвжидтвихюиыжижвж

2дпьдпддуьу ардвбвзпубу вражввдажвювд

3лвадмщлввщмщлмщвмзм витзудаизид

4двбмжвюджм уита

tushina2020

Переносное значение слова заунывный ,гонит, край небес, стонет, глухо шепчет. По моему как учитель говорил что такие слова представить эту картину чётче и ярче чем мы бы написали без этих слов. Сложное предложение :ель над ломленная  стонет, глухо шепчет тёмный лес.в этом предложении 2 грамматические основы поэтому это сложное предложение .словосочетания это соединение двух или нескольких слов связанных между собой по смыслу и грамматически но подлежащие и сказуемое не может быть словосочетанием.словосочетания : ветер какой? заунывный,гонит что? стаю , стаю кого? туч, гонит куда? На край , на край чего? Небес  . Вроде всё

ЕленаАнастасия315

на картине изображенно три не больших ребенка,два малчика и одна девочка.они сидят за столоми. у девочки пустая тарелка куда она положила руку, у первого мальчика который сидит с краю в тарелке суп , другой мальчик пьет что- то из кружки, он отстронил от себя тарелку пустую, которая стоит возле желтого кувшина.на столе стоят различная еда .из большой тарелки чьято рука наливает девочки суп.все одеты парадно, девочка с мальчиком смотрят на кого то.а другой мальчик смотрит в стакан из которого что то пьет

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спиши предложения, определяя, чем предложение осложнено. Объясни постановку (или отсутствие) запятой словами или выдели графически с необходимыми пояснениями. Расставь недостающие знаки препинания (ЗАДАНИЕ 2) 1. Дождь стучал по крыше трепал листья в саду плескался на дворе в лужах 2. На луга ложится не то туман не то синеватый дымок с лесных гарей 3. Черкес на корни вековые на ветви вешает кругом свои доспехи боевые щит бурку панцирь и шелом колчан и лук. 4. В траве в кустах кизила и дикого шиповника в виноградниках и на деревьях повсюду заливались цикады. 5. Отец Куприна обнищавший дворянин был мелким уездным письмоводителем 6. Прежде всего Коля занялся изучением лесов как заграждений против пыли 7. Ее как южанку страшно пугали полярные холода Якутской области 8. Синие тени деревьев придавали игре красок рассыпанных по земле необыкновенное разнообразие. 9. Впрочем может быть в наши времена требуется герой другого калибра. 10. Кое-где открывались вдруг небольшие озерки точно клочки синего неба упавшие на землю.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergei_sergei
denchiklo2299667
olesya-cat8601
raa-0485428
Getmantsev417
TatarkovTitova
Vasilisan
nsoro937
veniaminsem
Сорокина-Светлана
YelenaZOLTANOVICh105
Олимов Протопопова
Anzhelika-Bulanov802
mary---jane49
mirogall